29 августа была доставка для моей компании от OZON. Курьер решил заблаговременно позвонить и предупредить, что заказ он доставит, но поднимать на второй этаж, где находится наш офис, не будет потому что: "заказ большой, я не хочу".
В итоге курьер, как и обещал, доставку привёз, разгружать отказался. Рассказывал, что это не его работа и вообще юрлицам ничего поднимать на этаж не должны. На аргументы, что поддержка подтвердила что разгрузить нужно, отвечал, что "не хочет"
В итоге девочки, которые были на приёмке, побросали дела, нашли дворника за доп. плату, который разгрузил товары. На этом и разошлись.
В итоге мы заплатили за доставку OZON, за разгрузку дворнику. Поддержка на ситуацию ответила только супершаблонными ответами, что-либо компенсировать нам отказались. Лишь заверили, что проведут некий "инструктаж" с курьером. Как он поможет лично нам не понятно. Как это повлияет на курьера тоже.
В целом для меня, как для владельца микробизнеса в сфере услуг, такая ситуация дикость: сотрудники контрагента не делают работу, потому что "не хотят", никто на них повлиять не может, поддержка отвечает только шаблонами и никто никакие расходы и потраченное время никому не компенсирует. Ну и конечно общение через чат OZON с прорыванием через чат бота и его автоответы к оператору после каждого сообщения отдельное удовольствие.
Скрины ниже, ждём комментарии от OZON #жалобаozon
Как такое может быть, что у поддержки нет телефона курьера??? Они там точно спятили уже😡
Какой у нее телефон курьера? Она на кухне сидит, одной ногой коляску качает, другой ногой щи варит) кто ей телефон курьера предоставит? Она сегодня на стажировке за бесплатно, а завтра ее выкинули, не заплатив ни копейки с формулировкой "не пройден испытательный срок")
Александр, здравствуйте. Простите за поведение курьера и тем более за отказ от подъёма заказа на этаж. Это его прямая обязанность и мы не оставим без внимания ситуацию. Его руководству уже сообщили о случившемся, за работой сотрудника будем тщательно следить и если подобное повторится - примем наиболее серьёзные меры.
Жаль, что вам пришлось платить другому человеку за подъём товаров. В течение суток в вашем личном кабинете появятся баллы, которыми сможете оплатить часть новых покупок. Надеемся, это хоть немного скрасит тот негатив, что мы допустили.
150 рублей, серьёзно?
А операторы в чате для вида, что за отписки нет возможности связаться с курьером??
Здравствуйте, уважаемый озон. Пожалуйста, отмените мне подписку premium с полным ВОЗВРАТОМ денег согласно закону о защите прав потребителей (id моего аккаунта 0173871608). Подключена по ошибке, подпиской не пользовался ни разу из-за технических проблем. ОНА У ВАС НЕ РАБОТАЛА
Сегодня 04.12.24 - НИЧЕГО не изменилось в Ozon - Я заказала доставку и мне курьер сообщил один в один то же самое !
Куда Вы смотрите ? Неужели это какая-то проблема, для такой крупной компании - просто нормально выполнить свою работу. Нам в БЦ на 7 этаж на большом грузовом лифте он не может поднять 3 коробки...позор....у меня нет слов