Когда сотрудник работает в офисе, вокруг него кипит жизнь, он видит новые потоки стажеров, участвует в планерках, слышит коллег вокруг себя, а с сомнениями и страхами идет к руководителям, а на дашборде видит, чем дышит отдел. Он не один. Дома совсем другая история, даже топовые менеджеры, битые жизнью и с железными нервами, отмечали, что в одиночестве работать очень трудно, банально на перекур не сгоняешь и на грубого клиента не пожалуешься.
Вы бы еще браслеты, как при домашнем аресте на людей повесили и заставили отпрашиваться на поход в туалет. Смысл удаленки в том, что сотрудники перестраивают рабочий график под себя и за счет этого со временем повышается эффективность, Если все время стоят "с плеткой" за спиной и 10 раз на дню проверяют, это не удаленка, это каторга. Странно не то, что от Вас половина людей ушла, странно что кто-то остался.
Расскажите свое понимание удаленки операторам на горячей линии и на чатах, тогда им не придётся самим уходить, их уволят раньше))
В моем случае удаленка была временной вынужденной мерой)
Возможно, в каких-то сферах удаленка так и работает, например, копирайтеры, смм или айти завязаны на выполнение задач в определённый срок, и не важно, сколько времени по факту занимает выполнение работы. Но это не мой случай, в колл-центре оплата труда состояла из довольно высокого оклада и премии, оформление по ТК РФ, сотрудник по договору должен был находиться на работе по 12 часов в графике 2х2. Если план выполнялся, на всё остальное не обращали внимания, в противном случае проверяется время работы и проч. Согласитесь, при таких условиях требования работодателя отработать положенное время не выглядит чем-то запредельным)
За удаленку топят сотрудники, и все прекрасно понимают, почему. Потому что КПД работы толком не проверить, а оклад капает. Удаленка годится только для тех, у кого зарплата прямо зависит от выработки.
Для большинства работодателей удаленка - плохо. Она если не снижает, то точно не повышает эффективность работы, но при этом не снижает расходы на оплату труда. Однако так как на одного пользователя-работодателя (начальника) как в жизни, так и на среднем интернет-ресурсе (паблике, канале) приходятся десятки пользователей-сотрудников, последние успешно топят альтернативные мнения в десятках своих минусов.
В точку! Поэтому я вывел всех в офис при первой же возможности. Считаю, что для работы, предполагающей официальное трудоустройство с фискированным окладом, удаленка не лучший вариант.
За удаленку топят руководители, которые хотят что бы их сотрудники работали эффективно. Без надзиратели, и надсмотришиков. Сотрудники как раз не очень хотят, на удаленке их ждут совершенно новые вызовы, с которыми кстати многие так и не могут справиться, уходя обратно в офис, или на еще более стремный гибрид
Рассказываю про свое понимание удаленки. Если сотрудник обязан принимать звонки или сообщения, а он их не принимает, то данный сотрудник профнепригоден, что с удаленкой, что без таковой (можно же и в офисе весь день ходить по курилкам и буфетам). А вот если он их принимает надо от него во всех остальных делах отвязаться, а не выдумывать с ИТ отделом дополнительные контрольные процедуры, чтоб он не дай бог лишний раз в туалет из-за стола не встал. С исходящими звонками еще проще, согласовывается количество звонков, включается аудиозапись, если они выполнены, претензий нет, то все. Контрольные процедуры, совещания, планерки, отчеты должны быть по минимуму, лучше, чтобы их вообще не было. Есть начальники, они же заказчики, которые на контроле параноидально помешаны. Пример - получил заказ на подбор персонала, деньги за работные сайты мои, оклада нет, так эти самодуры хотели не просто определенное количество звонков в день и аудиозапись, они хотели ежедневный отчет в таблице эксель. Когда я им вежливо сказал, что все это займет больше времени, чем сама работа, не дошло. Пришлось сказать невежливо.