СДЭК не доставил посылку

В ПН 02.09 создал в личном кабинете юр. лица заявку на экспресс-доставку.

Здравствуйте, Алмаз.
Нам искренне жаль, что возникла такая ситуация. Конечно, такой сервис не является нормой для нашей компании. Сейчас статус заказа действительно долгое время не обновлялся. Со своей стороны мы направили запрос коллегам в сортировочный центр Казани для выяснения причин и сроков отправки. Простите за доставленные неудобства. Понимаем как важно получить заказ вовремя.
Вернемся с ответом в течение дня и предоставим актуальную информацию. Ситуацию обязательно проработаем.
По факту вручения посылки рассмотрим вопрос компенсации в связи с задержкой доставки.

Не забудьте про заявку на расторжение договора. ИМ-РФ-USS1-4.