Пассивные инвестиции на маркетплейсах или заработок от 60% годовых на готовом бизнесе под ключ

Пассивные инвестиции на маркетплейсах или заработок от 60% годовых на готовом бизнесе под ключ

У каждого из нас возникала мысль о том, чтобы жить за счет пассивного инвестирования. Не работать, не пудрить себе голову бизнесом и другими житейскими проблемами, а просто получать раз в квартал дивиденды в несколько миллионов рублей и жить припеваючи.

Одним из основных барьеров в реализации этой мечты является капитал, а именно его объем, который требуется для получения стабильных и приемлемых пассивных доходов.

Пассивные инвестиции на маркетплейсах или заработок от 60% годовых на готовом бизнесе под ключ

Довольно популярная форма пассивного инвестирования, недвижимость, требует изначальных вложений в десятки миллионов рублей. Депозиты позволяют обогнать инфляцию и сохранить капитал, но вряд ли много заработать на длительном горизонте планирования.

Так к чему вся эта преамбула: в этой статье мы рассмотрим вариант пассивных инвестиций, который на моем опыте позволяет организовать свой пассивный заработок и с меньшими вложениями в сравнении с аналогами.

Речь пойдет про инвестиции в товар или же создание готового бизнеса под ключ на маркетплейсах.

Этот рынок за его небольшое время существования уже успел сформировать вокруг себя огромную тучу скепсиса. Кажется, что это пузырь и уже завтра или послезавтра он лопнет и приведет тысячи начинающих предпринимателей к банкротству. Мысли, почему я с этим в корне не согласен, выражал здесь.

Как и в любом деле, на маркетплейсах побеждают опытные команды, которые понимают специфику и механики взаимодействия с рынком. И как раз отсюда и зародилась концепция готового бизнеса под ключ. Если команда имеет за плечами множество успешных кейсов, знает какой товар продается на площадке и как его быстро вывести в топ продаж, то этот опыт можно масштабировать и на других людей, также запуская им бизнесы на маркетплейсах.

Именно к такой идее мы пришли в начале 2024 года, реализовав на практике идею готового бизнеса под ключ на маркетплейсах – мы создали компанию nextech (https://nextech.su/). Предложение довольно простое: человек инвестирует определенную сумму денег, а наша команда по договору обязуется вывести его на точный оборот с гарантией прибыли.

Пассивные инвестиции на маркетплейсах или заработок от 60% годовых на готовом бизнесе под ключ

В чем же подвох, спрашивается, зачем нам открывать бизнесы другим, когда можно самим продолжать развиваться на маркетплейсах? Ответ прост – темпы роста. Используя лишь свои ресурсы у нас есть довольно понятное ограничение – собственные денежные средства. В случае же работы по открытой модели, наше единственное ограничение – экспертиза, которая сформировалась за несколько лет нашей работы на WB, OZON и других площадках.

Подробнее про наши кейсы, фейлы и победы я рассказываю на этом канале, было и правда много интересного, но а сейчас ближе к теме.

Инвестиции в ходовой товар могут в среднем приносить от 60% годовых, при вложении средств от 500 000 рублей. Происходит все так:

– Поиск товара под бюджет клиента;

– Составление финансового плана;

– Доставка товара до России и дальнейшая раскрутка на площадках.

Человек, который вложил средства, получает доход на свое юридическое лицо каждую неделю. Часть из этих средств он реинвестирует обратно в товар, а другую часть – забирает себе на нужды.

Как и в любом виде деятельности, в инвестициях в товарный бизнес есть свои риски: от потери товара на складах маркетплейсов, до его подделок со стороны покупателей на ПВЗ. Но имея за собой какой-то опыт работы с такими площадками, могу сказать, что такие риски часто переоценены. Например, подмены на ПВЗ в последние месяцы стали тщательнее проверяться, а потери на маркетплейсах сами корпорации компенсируют за свой счет (или, по крайней мере, начинают так делать).

Таким образом инвестиции в товарный бизнес для меня кажутся сильно недооцененным направлением. Само число отличных ниш и товаров, в которые можно вложиться, сильно больше, чем число опытных предпринимателей, которые умеют эффективно работать на маркетплейсах.

О деталях и специфике инвестиций в товарный бизнес пишу на этом канале и тут:

Не теряемся!

1111
22
14 комментариев

Гарантируете вы мне прибыль? А что будет если товар просто не пойдет, кто мне компенсирует затраты? Если у вас настолько успешная бизнес модель зачем вам плодить конкурентов, делаю еще 10 таких же «успешных» бизнесов?

Столько вопросов и так мало ответов))

1
Ответить

Максим, приветствую! Отвечу на все ваши вопросы последовательно:

— Риск того, что товар "просто не пойдет", мы нивелируем диверсификацией выбранных ниш и, соответственно, товаров. Для каждого клиента мы выбираем от 2 до 5 ниш и от 5 до 20 товаров для запуска. Также на каждую позицию мы находим минимум 3 поставщика, чтобы у клиента было как можно меньше узких мест;
— Если мы не справимся с задачей по созданию вам успешного магазина, который приносит прибыль, то по договору мы обязуемся вам вернуть средства за услугу;
— Рынок маркетплейсов достаточно масштабный, поэтому даже если мы создадим еще 1000 новых магазинов в моменте, на рынок это почти никак не повлияет). Но нам такая модель позволяет быстрее расти, так как все упирается в экспертизу и умение работать с площадкой.

Надеюсь, смог комплексно ответить на все ваши вопросы. Большое вам спасибо за проявленный интерес!:)

1
Ответить

Очень круто! Очень интересно !

1
Ответить

Непонятно что именно интересно, но все равно большое спасибо!

Ответить

Сомнительно что 60 доходность, ниче крутого

Ответить

Прекрасно, что вы умеете соединять сложные слова в красивые предложения, но это не совсем ответ на мой вопрос))

1. Диверсификация - это чудесный и правильный подход, но где гарантии что вы справитесь с поиском хотя бы одной ниши, не говоря уже о пяти
2. Возврат денег за услугу это прекрасно, но кто компенсирует вложенные деньги в товар, это у вас в договоре прописано?
3. Представим ситуацию, что у вас рост 60-100% годовых, нормальной практикой в товарном бизнесе является привлечь как можно больше денег в этот товар и занять как можно больше доли рынка. Зачем уходить в посредничество и распылять свой фокус?

1
Ответить

Продолжим также последовательно:

1. Параметры поиска ниш и товаров у нас также прописаны в договоре. Например, мы не сможем предложить вам товар, у которого чистая рентабельность меньше 30%. Если же товар вам по какой-то причине не подошел, хотя мы выполнили все условия в договоре, у вас есть право запросить доподбор 2 ниш и 5 товаров;
2. По договору, если стороны решили расторгнуть сотрудничество, мы обязуемся помогать распродать товар с наибольшей для вас выгодой. Наша задача как минимум вернуть ваши деньги, которые вы вкладывали на старте. Но, конечно, когда вы начинаете работать с нами, вы берете на себя предпринимательский риск — мы не полностью защищены от пожаров на складах маркетплейсов и других чрезвычайных происшествий;
3. Мы думали точно также, когда только начинали продавать на маркетплейсах. Но мысль построить масштабную компанию не покидала голову), поэтому мы решили взять на себя более амбициозную задачу: создание готового бизнеса под ключ с нуля. Теперь наша задача не просто продать как можно больше товара, а создать автоматизированную систему, с помощью которой мы сможем эффективно вести сотни и тысячи кабинетов.


Чтобы у вас не оставалось сомнений, предлагаю вам лично пройти этот путь с нами). За услугу мы ничего не возьмем, с вас только сами инвестиции в товар. А с нас — результат.

Ответить