Как и в любом виде деятельности, в инвестициях в товарный бизнес есть свои риски: от потери товара на складах маркетплейсов, до его подделок со стороны покупателей на ПВЗ. Но имея за собой какой-то опыт работы с такими площадками, могу сказать, что такие риски часто переоценены. Например, подмены на ПВЗ в последние месяцы стали тщательнее проверяться, а потери на маркетплейсах сами корпорации компенсируют за свой счет (или, по крайней мере, начинают так делать).
Гарантируете вы мне прибыль? А что будет если товар просто не пойдет, кто мне компенсирует затраты? Если у вас настолько успешная бизнес модель зачем вам плодить конкурентов, делаю еще 10 таких же «успешных» бизнесов?
Столько вопросов и так мало ответов))
Максим, приветствую! Отвечу на все ваши вопросы последовательно:
— Риск того, что товар "просто не пойдет", мы нивелируем диверсификацией выбранных ниш и, соответственно, товаров. Для каждого клиента мы выбираем от 2 до 5 ниш и от 5 до 20 товаров для запуска. Также на каждую позицию мы находим минимум 3 поставщика, чтобы у клиента было как можно меньше узких мест;
— Если мы не справимся с задачей по созданию вам успешного магазина, который приносит прибыль, то по договору мы обязуемся вам вернуть средства за услугу;
— Рынок маркетплейсов достаточно масштабный, поэтому даже если мы создадим еще 1000 новых магазинов в моменте, на рынок это почти никак не повлияет). Но нам такая модель позволяет быстрее расти, так как все упирается в экспертизу и умение работать с площадкой.
Надеюсь, смог комплексно ответить на все ваши вопросы. Большое вам спасибо за проявленный интерес!:)
Очень круто! Очень интересно !
Непонятно что именно интересно, но все равно большое спасибо!
Сомнительно что 60 доходность, ниче крутого
Прекрасно, что вы умеете соединять сложные слова в красивые предложения, но это не совсем ответ на мой вопрос))
1. Диверсификация - это чудесный и правильный подход, но где гарантии что вы справитесь с поиском хотя бы одной ниши, не говоря уже о пяти
2. Возврат денег за услугу это прекрасно, но кто компенсирует вложенные деньги в товар, это у вас в договоре прописано?
3. Представим ситуацию, что у вас рост 60-100% годовых, нормальной практикой в товарном бизнесе является привлечь как можно больше денег в этот товар и занять как можно больше доли рынка. Зачем уходить в посредничество и распылять свой фокус?
Продолжим также последовательно:
1. Параметры поиска ниш и товаров у нас также прописаны в договоре. Например, мы не сможем предложить вам товар, у которого чистая рентабельность меньше 30%. Если же товар вам по какой-то причине не подошел, хотя мы выполнили все условия в договоре, у вас есть право запросить доподбор 2 ниш и 5 товаров;
2. По договору, если стороны решили расторгнуть сотрудничество, мы обязуемся помогать распродать товар с наибольшей для вас выгодой. Наша задача как минимум вернуть ваши деньги, которые вы вкладывали на старте. Но, конечно, когда вы начинаете работать с нами, вы берете на себя предпринимательский риск — мы не полностью защищены от пожаров на складах маркетплейсов и других чрезвычайных происшествий;
3. Мы думали точно также, когда только начинали продавать на маркетплейсах. Но мысль построить масштабную компанию не покидала голову), поэтому мы решили взять на себя более амбициозную задачу: создание готового бизнеса под ключ с нуля. Теперь наша задача не просто продать как можно больше товара, а создать автоматизированную систему, с помощью которой мы сможем эффективно вести сотни и тысячи кабинетов.
Чтобы у вас не оставалось сомнений, предлагаю вам лично пройти этот путь с нами). За услугу мы ничего не возьмем, с вас только сами инвестиции в товар. А с нас — результат.