Также надо понимать, что материал не может быть интересен сразу всем, поэтому лучше заранее определиться, для кого он предназначен в первую очередь. Создавая концепт «ДжонФёдор», мы выделяли две аудитории: дизайнеров, которые могли бы с профессиональной точки зрения оценить уровень нашего мастерства, и предпринимателей, которые, увидев классный фирменный стиль, в дальнейшем могли бы превратиться в клиентов Логомашины.
Заголовок лживый. Деньги принёс hype train, запущенный и движимый Лебедевым, а не vc.ru. Люди, которые тут делали непрошеные дизайн-концепты для крупный сайтов, едва ли похвастаются такой выручкой
Собственно статья как раз про ньюсджекинг: мы ведь в ней акцентировали внимание на важности инфоповода для концепта.
Ну изначально была публикация vc. То, что ее потом разнесли это уже второй вопрос.
И кстати вам не кажется начало "Заголовок лживый." кликбейтным? Тут суть дискуссии лежит в другой плоскости "я считаю заголовок неточным".
Запрыгнуть на подножку летящего мимо поезда - очень ценный талант в сегодняшнем мире.
Расскажите потом, сколько вам принесла статья о статье, которая принесла вам 2 000 000.
Я бы еще добавил пункт "Создать в статье одно противоречие, для стимулирования комментариев". Когда статья настолько хорошая, что нечего добавить это плохо.
В следующий раз подумайте над тем, чтобы у меня был более очевидный повод написать комментарий)
Мне понравилась ваша работа, видно, что вы действительно загорелись идеей. Такое происходит не часто. Удивлен, что еще никто не купил этот дизайн-код.