В-третьих, зеленая галочка защищает аккаунт от жалоб и блокировки со стороны пользователей мессенджера. Если вы отправляете рассылку в WhatsApp или пишите клиенту с обычного бизнес-аккаунта, то прямо в окне диалога у него будут отображаться кнопки «пожаловаться» и «заблокировать» (до тех пор, пока клиент вам не ответит). Они у человека под рукой, и если ваше сообщение ему не понравится, то с большой вероятностью он ими воспользуется.
Комментарий недоступен
Спасибо, за полезную статью! Было бы полезно добавить в нее чем оьоичается бизнес аккаунт WhatsApp от обычного и имеет ли отношение получение галочки к whatsapo business API?
Спасибо за обратную связь!
Да, имеет самое прямое) Подать заявку на получение галочки может только аккаунт WhatsApp Business API.