Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще
Брендинг — это вам не магия: как считать деньги, а не гадать на кофейной гуще

Знаете, меня всегда удивляло, сколько мистики в мире брендинга. Презентации с вау-эффектом, зажигательные спичи, обещания золотых гор... Но где конкретика? Где цифры? Как понять, что вложения в бренд не улетят в трубу, а реально окупятся?

1313
реклама
разместить

Спасибо за статью, теоретически вроде все описано верно, но к сожалению хотя бы примера такой "финансовой" модели я так и не увидел. Не понятно совсем как и что считается по итогу. Как инкремент брендовых кампаний то посчитать?)

Что такое инкремент? (Я знаю, что это такое в программировании, в брендовых кампаниях не встречала)