«Мы увеличили *вставить нужное* на 30%!» Ммм, окей

Представьте, что вам нужно поставить цели команде маркетинга. Давайте увеличим конверсию на 30%! Что тут может пойти не так? Перевод свежей статьи Авинаша Кошика дает ответ, почему одна метрика может подвести целый бизнес. Спойлер: результат в виде одной цифры ни-ког-да не будет вам полезен.

«Мы увеличили *вставить нужное* на 30%!» Ммм, окей
6060
11
11

У нас один небольшой клиент, который занимается оптом, упорно считает сумму первичных продаж (от новых клиентов) и не хочет считать LTV. При этом постоянно высказывает недовольство, что маркетинг практически не окупается.

Только недавно удалось убедить дать согласие на построение полноценной сквозной аналитики до продаж, чтобы наглядно продемонстрировать эффективность рекламы.

2

Расскажи потом про результат. Сквозная аналитика в b2b — задачка со звездочкой.