Как маркетинг разочаровался в целевых аудиториях

Понятие целевой аудитории в процессе развития знаний маркетологов понемногу вытесняется понятием целевой ситуации. Собственно, даже самые отсталые перестают определять своих потребителей в формате “25–55, ведущие активный образ жизни”. Разве что крупный корпоративный бизнес еще не догнал, но в целом за последние пять лет прогресс ощутим. Сначала си…

11

Очень интересно, но нихера не понятно.

Я продаю мужские кроссовки. Чтобы продать мужские кроссовки, мне надо найти мужика и в тот момент, когда ему понадобятся кроссовки, ему эти самые кроссовки продать.

Нормальные такие кроссовки, кстати. Можно бегать по утрам, а можно в кабак с друзьями сходить. Белые с полоской. Удобные само собой.

Теперь мне прилетает информация, что мужик, которого я нашел, пока кроссовками не интересуется, зато хочет, блять, космонавтом стать. Мне, что с этим прикажете делать? В планетарий его сводить?

1

Кстати, сводить его в планетарий норм тема)
Это же предварительный прогрев клиента. Customer Journey и все такое модное) 
Он с тобой подружится, а ты потом ему кроссовочки вхерачишь по х2 от их розничной цены, так что и затраты на планетарий и на мороженое и на пивас перекроет) 

Речь, как я понимаю о том, что целевая аудитория формулируется в терминах того, что уже есть, чем люди уже являются. А можно ориентироваться на то, чем или каким человек хочет быть, а одним и тем же хотят быть самые разные люди. Тут ЦА не поможет. Вот вы думаете, что раз мужские кроссовки, то вам нужно искать мужика. Но это очень ограниченный взгляд на вещи. Говорю вам как взрослая женщина, которая иногда покупает кеды и кроссы в подростковых мальчуковых отделах магазинов.

1

Можно еще в бордель или наркотиками накачать. Для кого-то космос там.

продайте ему космические кроссовки :)

Если мне предложат крутые кроссовки за интересные деньги - я куплю их даже если они мне нах не нужны. Мои ноги не растут, я уже бородат и запасных кроссовок может быть сколько угодно.