Почему клиент говорит «Я вам перезвоню» и сливает сделку? 3 совета, которые мне помогли

Сегодня хочу поговорить с вами о «феномене последней мили» — это когда вы довели клиента до финишной прямой, но в последний момент сделка выскальзывает из рук, и вы остаётесь с пустыми карманами и самооценкой где-то на уровне морского дна.

Почему клиент говорит «Я вам перезвоню» и сливает сделку? 3 совета, которые мне помогли
11

Хорошие советы! У нас есть четкие дедлайны на всех этапах сделки, т.к. так гораздо проще работать. Не вижу смысла тянуть неделями с обсуждениями и держать открытой карточкой лида, чем скорее он дал ответ, тем скорее я переведу обработку его запроса в следующий статус. При чем ценность отказа тоже есть! Как писал, во-первых сделка переходит по статусам, во-вторых я могу поработать с причиной отказа, чтобы в будущем устранить эту дыру

1

Согласна! Из любого негативного опыта можно вытянуть позитивный и стать лучше, это фундаментальная мысль.