Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!

Продажи хорошие — отдел продаж молодец. Плохие продажи — виноват маркетинг. Откуда столько амбиций у продажников, которых набирают без опыта и квалификации? Маркетолог — это мозг компании, и именно он должен всем управлять. Но ушлые продажники ловко спихивают ответственность и забирают всю власть. Пришла пора положить конец этой несправедливости.

Да сколько можно недалеким продажникам притеснять опытных маркетологов?!
4141
1313
33
22
реклама
разместить

Уважаемые читатели, будем рады узнать, согласны ли вы с нашим мнением или... В общем, что вы думаете по этому поводу?

6

Я читала статью о том, что эра маркетинга прошла. В плане того, что теперь уже владельцы компаний больше не поклоняются маркетингу, как это было раньше. Теперь все верят только в цифры. И главный человек в компании - финансовый директор и директор по продажам. Мы с этим уже ничего не сделаем.

7