Подготовьте CJM (Customer Journey Map) самостоятельно: лайфхаки юзабилити
Практические советы от руководителя сервиса юзабилити-тестирования сайтов <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Faskusers.ru%2F&postId=1492719" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">AskUsers</a></b> и автора ТГ-канала <b><a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Faskusers_ux%2F&postId=1492719" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Pro юзабилити</a></b> на основе <b>3 993</b> исследований для <b>1 378</b> клиентов. 

В статье: восемь готовых сценариев для самостоятельного создания Customer Journey Map, пример готового CJM. Бонус в конце статьи!

1111
22

Радует наличие готовых сценариев — экономит массу времени, таким как я)), плюс, помогает структурировать процесс анализа. Спасибо!

2

Ирина, попробуйте сделать самостоятельно, результат закиньте в комментарии — поразбираемся что/как получилось)

1