Я объясняю, что проездом и другой возможности у меня не будет забрать заказ и что мне это очень важно. Увы — разводят руками в чате. Операторы беспомощны.
Жду полчаса, жена в машине уже нервничает. Рядом находится точка оператора связи красного конкурента, но как видно более добросовестного. Хоть точка на порядок меньше, продавец находится на своем месте. Узнаю про продавца "Yota" мне говорят, что его уже давно нет, примерно с обеда. Я в шоке и первая мысль про недобросовестного работника на точке, но тут мне добавляют — "Это у них, вроде, график такой. Они до обеда собирают заказы на Sim-карты итд, а потом развозят их."
«Yota» вы серьезно? Мне что делать?
Я уезжаю, прибыв в пункт С пишу в чате поддержки прошу доставить мне мой заказ, по месту моего пребывания, мне сообщают роботизированную фразу, что доставка данного заказа курьером невозможна. Занавес.
Комментарий недоступен
У Yota на самом деле есть доставка, только доставят вас и только на Новую Землю. Спонсор акции - министерство обороны
Артем, привет!
Простите, что отозвались на ваш пост с таким опозданием. Мы подробно разобрались в ситуации, описанной вами и сожалеем, что для такой простой операции, как покупка нашего роутера, пришлось потратить столько сил и нервов. Со своей стороны мы провели работу над ошибками и постараемся сделать так, чтобы таких сложностей больше не возникало у наших клиентов и благодарим вас за то, что подсветили данный кейс – он поможет стать нам чуточку лучше😊
На текущий момент видим, что с вами уже связались по данному вопросу, бесплатно доставят роутер и небольшой бонус от нас. Надеемся, что взаимодействие с нашими продуктами в будущем будет приносить только позитивный опыт и мы сможем улучшить ваше отношение к Yota.
Добрый день! Да, спасибо большое. Инцидент полностью исчерпан, компания Yota полностью закрыла данный вопрос. Доставила роутер бесплатно и предоставила некоторые бонусы.