Отсутствие доставки и как я не смог забрать заказ в«Yota»

В связи с удаленкой пришлось мне территориально находится в пункте С нашей страны. Решил я заказать в интернет магазине Yota Ready K-Omni

Позвонив оператору я узнал, что никак не могу заказать этот девайс так как доставки в пункт С нет. Можно только забрать самовывозом например в пункте А. Я напомнил про 21 век "на дворе", на что оператор посетовал, что они сами этому не рады — это политика сверху. Я конечно расстроился и отложил приобретение девайса до прибытия в пункт А.
И вот наконец-то я в пункте А. Заказываю девайс. Мне перезванивает оператор и нормально объясняет, что данного девайса нет в наличии, во всем пункте А, и доставить из соседнего пункта В никак невозможно. Опять расстраиваюсь.
И вот я собираюсь снова ехать в пункт С через пункт В(Ростов-на-Дону),где точно есть девайс, который мне нужен. Я делаю заказ в интернет магазине. Оплаты сразу нет, все по факту на точке, ну ок. Заказ сделан я собираюсь в дорогу, забрать заказ планирую проездом в пункт назначения.

Скрин заказа
Скрин заказа

Заезжаю в точку продаж в другом городе, трачу свое время(но все норм мне же это надо). Вечер 18-30. Точка открыта, на стойке терминал оплаты. Продавца нет. Жду 5 минут, нет. Пишу в чат поддержки «Yota», мне сочувствуют, но помочь ничем не могут. Найти продавца не могут.

Скрин переписки1
Скрин переписки1

Я объясняю, что проездом и другой возможности у меня не будет забрать заказ и что мне это очень важно. Увы — разводят руками в чате. Операторы беспомощны.
Жду полчаса, жена в машине уже нервничает. Рядом находится точка оператора связи красного конкурента, но как видно более добросовестного. Хоть точка на порядок меньше, продавец находится на своем месте. Узнаю про продавца "Yota" мне говорят, что его уже давно нет, примерно с обеда. Я в шоке и первая мысль про недобросовестного работника на точке, но тут мне добавляют — "Это у них, вроде, график такой. Они до обеда собирают заказы на Sim-карты итд, а потом развозят их."
«Yota» вы серьезно? Мне что делать?
Я уезжаю, прибыв в пункт С пишу в чате поддержки прошу доставить мне мой заказ, по месту моего пребывания, мне сообщают роботизированную фразу, что доставка данного заказа курьером невозможна. Занавес.

скрин переписки2
скрин переписки2

В общем так и не смог я приобрести мне необходимый девайс. Решил рассказать об отношении компании к своим клиентам. Вопрос не был решен, даже извинений не последовало.
Кроме того, что я не смог забрать свой заказ, я еще потратил свое личное время.

33
4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

У  Yota на самом деле есть доставка, только доставят вас и только на Новую Землю. Спонсор акции - министерство обороны

1
Ответить

Артем, привет!

Простите, что отозвались на ваш пост с таким опозданием. Мы подробно разобрались в ситуации, описанной вами и сожалеем, что для такой простой операции, как покупка нашего роутера, пришлось потратить столько сил и нервов. Со своей стороны мы провели работу над ошибками и постараемся сделать так, чтобы таких сложностей больше не возникало у наших клиентов и благодарим вас за то, что подсветили данный кейс – он поможет стать нам чуточку лучше😊

На текущий момент видим, что с вами уже связались по данному вопросу, бесплатно доставят роутер и небольшой бонус от нас. Надеемся, что взаимодействие с нашими продуктами в будущем будет приносить только позитивный опыт и мы сможем улучшить ваше отношение к Yota. 

Ответить

Добрый день! Да, спасибо большое. Инцидент полностью исчерпан, компания Yota полностью закрыла данный вопрос. Доставила роутер бесплатно и предоставила некоторые бонусы.

Ответить