По поводу аккаунт менеджеров. Начал работать с заказчиком после агенства. Спросил почему он ушел от них. Ответ: "Я им звоню, мне отвечает девочка менеджер. У нее что-то спрашиваешь по работам по SEO. Она не знает, что ответить. Или говорит водой. После чего уходит спрашивать у специалистов. Потом через час перезванивает и отвечает."
Аккаунты - это отдельная беда. Приведу пример про то же самое агенство с текучкой. Взяли двух девочек после ухода на повышение одного акка (хорошего в целом). Одна более-менее, но другая... все именно так и делала. И апофеоз: "не вывезла" споры с одним странным клиентом и пришла просить, чтобы в техотдел, чтобы с ним поговорили. На что ей уже довольно грубо было сказано, "а ты то тут для чего вообще"? Но зато - "отличник стажировки" с грамотой на столе.
Спасибо за хороший кейс😎👍 Будет теперь чем разбавить договор некоторым клиентам, которым нужны гарантии или которые уповают на то, что "слишком маленький отчёт". Таким манером можно отчёт из 5 пунктов, которые реально помогают в seo, расписать на 3 страницы, ведь некоторым нужно видеть "воду", чтоб убедить во всей серьёзности🙈😆😆
Супер. Аж в избранное добавил, угарать буду при плохом настроении. Особенно про размер шрифта телефонов взоржал. На прежнем месте работы я даже внутренний мем придумал: "а все почему выросло? Шрифты поменяли!".
Вообще, все было бы очень смешно, если бы это не было грустной правдой. Работал в агентстве, где в отделе телемаркетинга шла просто ипанистическая текучка кадров (просеивали новичков на предмет нахождения телефонного супергероя). Сам слышал, как один из претендентов на высокое джедайское звание говорил примерно следующее:
"Воооот....мы, значит, просмотрели...наши эксперты...ваш сайт...выявили следующее...(что-то перечисляет), так ну и вот телефон с адресом в шапке у вас написан очень мелко, это тоже очень плохо, Яндекс за это понижает, надо это исправлять...".
PS: Да, и ещё отдельный респект за "реклама моей группы - вот она". Вот это, я считаю, нативка будущего, без сарказма, честно, прямо и со своеобразным юмором. А то помнится, на Текстерре была статья, написанная языком стереотипного обитателя "Одноклассников" и выдержанная в тоне рекламы средства от простатита.
Спасибо)
Мем смешной)
По поводу аккаунт менеджеров. Начал работать с заказчиком после агенства. Спросил почему он ушел от них. Ответ: "Я им звоню, мне отвечает девочка менеджер. У нее что-то спрашиваешь по работам по SEO. Она не знает, что ответить. Или говорит водой. После чего уходит спрашивать у специалистов. Потом через час перезванивает и отвечает."
Аккаунты - это отдельная беда. Приведу пример про то же самое агенство с текучкой. Взяли двух девочек после ухода на повышение одного акка (хорошего в целом). Одна более-менее, но другая... все именно так и делала. И апофеоз: "не вывезла" споры с одним странным клиентом и пришла просить, чтобы в техотдел, чтобы с ним поговорили. На что ей уже довольно грубо было сказано, "а ты то тут для чего вообще"? Но зато - "отличник стажировки" с грамотой на столе.
Спасибо за хороший кейс😎👍
Будет теперь чем разбавить договор некоторым клиентам, которым нужны гарантии или которые уповают на то, что "слишком маленький отчёт". Таким манером можно отчёт из 5 пунктов, которые реально помогают в seo, расписать на 3 страницы, ведь некоторым нужно видеть "воду", чтоб убедить во всей серьёзности🙈😆😆
Комментарий недоступен
Моё любимое
Супер. Аж в избранное добавил, угарать буду при плохом настроении. Особенно про размер шрифта телефонов взоржал. На прежнем месте работы я даже внутренний мем придумал: "а все почему выросло? Шрифты поменяли!".
Вообще, все было бы очень смешно, если бы это не было грустной правдой. Работал в агентстве, где в отделе телемаркетинга шла просто ипанистическая текучка кадров (просеивали новичков на предмет нахождения телефонного супергероя). Сам слышал, как один из претендентов на высокое джедайское звание говорил примерно следующее:
"Воооот....мы, значит, просмотрели...наши эксперты...ваш сайт...выявили следующее...(что-то перечисляет), так ну и вот телефон с адресом в шапке у вас написан очень мелко, это тоже очень плохо, Яндекс за это понижает, надо это исправлять...".
PS: Да, и ещё отдельный респект за "реклама моей группы - вот она". Вот это, я считаю, нативка будущего, без сарказма, честно, прямо и со своеобразным юмором. А то помнится, на Текстерре была статья, написанная языком стереотипного обитателя "Одноклассников" и выдержанная в тоне рекламы средства от простатита.