Решили усилить эффект двух РК на Москву и РФ тем, что задействовали новый тип рекламных кампаний — ЕПК (Единая перфоманс кампания). Обычно, мы сразу тестируем новые инструменты Яндекс Директа, чтобы получить максимальную отдачу от рекламы. Не секрет, что Яндекс негласно продвигает свои новые форматы. Это потом уже, по мере проникновения инструмента на рынок, активность снижается, когда появляется все больше рекламодателей и повышается конкуренция.
Странно почему вы говорите что летом спрос упал. В июле и августе у все отпуска, все отдыхают на наших югах. Сама там была - народу мильон))
Наверное в это время в СПБ не было международных форумов и конференций. Основная ЦА для аренды дорогих машин это скорее всего бизнесмены.
Ну вот мы, например, год назад когда ездили в Сочи брали машину на 3 дня, там есть где покататься. А в этом уже не стали. Цены конские на все: самолет, отель, а уж в самом Сочи... дороже чем в Москве.
Мне показалось что в этом году на отдыхе все как-то больше экономят. С весны еще цены выросли на билеты. И уже не станешь деньгами разбрасываться. Мне лично жалко денег на прокат авто. Тем более что машина будет много стоять без дела. Я же не буду на отдыхе без конца мотаться куда-то
Варвара, спрос упал на демократичные авто. Но в сегменте премиальных все было хорошо.
Автопрокатов сейчас реально полно! Вы сделайте нормальные цены и люди к вам потянутся. Задрали ценник так что нормальный человек не может себе машину взять покататься!
ну вообще это не такое уж дорогое удовольствие, вполне нормально для среднего класса