В хорошем клиентском сервисе важны эмпатия, грамотная речь, эмоциональный интеллект и смекалка. В случае инженерной поддержки к списку добавляются еще сильные технические навыки. Найти человека, который сочетает в себе все эти качества, почти невозможно. На деле технари хороши в дебаге, но местами не замечают человеческий фактор, а гуманитариев нужно еще учить работе с базами данных, Kubernetes, объяснить устройство виртуальной сети. Я уделяю много ресурсов обучению именно техническим навыкам, так как научить работать с Linux проще, чем привить любовь к людям.
Спасибо, что поделились. Много полезностей взяла в свою работу, например, что лучше взять специалиста с выраженной эмпатии и его обучить, чем наоборот. Всегда делала наоброт
Иногда наоборот тоже работает 👌Рада, что было полезно!
учите в поддержке гуманитариев Kubernetes?
Куберу учим всех!
Комментарий недоступен
Это скорее редкое исключение. Жаль, что вы попали на это :( Пришлите номер тикета, пожалуйста, все проверим и исправимся