Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика

Мифы и реальность о том, как клиент думает и как изучает сайты. Что вызывает желание купить и почему текст — не главное.

Как рассказать о продукте на сайте, чтобы вызвать доверие клиентов: секретная редакторская методика
7373

Автоворонки в мессенджерах, что можно предложить кроме скриншотов их работы?)

Скриншоты работы — не главное. Главное — результат для клиента. 

Автоворонки заказывают, чтобы автоматизировать маркетинг. Результат такой автомтаизации — оптимизация бюджета и экономия времени. То есть если нужно продать идею самой автоворонки, показывайте это. Например, с помощью кейсов «было → стало». У меня на странице разборов есть пример, как демонстрировать кейсы https://mktlg.ru/cnslt 

Если нужно показать, чем хороши именно ваши автоворонки, есть смысл сравнить с конкурентами. Но не называть их и не критиковать, а сказать и показать что-то такое: «У нас можно ... и еще ..., а еще вы навсегда забудете о таких проблемах, как ...». И показываете решение этой проблемы двумя картинками друг напротив друга: как это может быть у конкурентов и как это сделано у вас. 

Я описал только сам принцип: тяжело рекомендовать что-то конкретное, не видя сайт и не понимая сути вашего продукта. Если хотите, приходите на разбор — посмотрим, как можно проиллюстрировать круто.

3