Пишите претензию продавцу с требованием заменить товар. При чëм тут Яндекс Маркет. Они не отвечает за товар ненадлежащего качества. Так же можно вернуть деньги за машинку и потом потребовать компенсировать убытки в виде ценовой разницы между стоимостью товара по чеку и стоимостью товара на момент добровольного удовлетворения требований.
Простите, что прислали товар с браком. В этом случае можно только вернуть покупку. А после того, как пройдет возврат, предложим варианты компенсации разницы в стоимости для перезаказа.
В звонке вам подробно обо всем рассказали. Если помощь с возвратом еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения
ПОСЛЕ как вы пишите может быть поздно. Такие вопросы решают «на берегу» то есть ДО. Может вы мне скидку в 10% предложите. Если через возврат, то только компенсации в разнице новой посудомойке будет ДО оформление возврата. То есть, вы компенсируете разницу на приобретение новой, после получение, я оформлю возврат сломанной. Иначе нет у меня доверия.
В последнее время Яндекс Маркет творит несусветные вещи и их решения влекут за собой негативные отзывы...
Пишите претензию продавцу с требованием заменить товар. При чëм тут Яндекс Маркет. Они не отвечает за товар ненадлежащего качества. Так же можно вернуть деньги за машинку и потом потребовать компенсировать убытки в виде ценовой разницы между стоимостью товара по чеку и стоимостью товара на момент добровольного удовлетворения требований.
Там в чеке Яндекс Маркет продавец, поэтому требования писать нужно именно ему
В данном случае как я понял продавцом и выступает Яндекс. Это не тот случай, когда Яндекс просто посредник между покупателем и ИП или ООО
Да, все верно, Яндекс и являлся продавцом в данном случаи.
Здравствуйте, Людмила!
Простите, что прислали товар с браком. В этом случае можно только вернуть покупку. А после того, как пройдет возврат, предложим варианты компенсации разницы в стоимости для перезаказа.
В звонке вам подробно обо всем рассказали. Если помощь с возвратом еще актуальна, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения
ПОСЛЕ как вы пишите может быть поздно. Такие вопросы решают «на берегу» то есть ДО. Может вы мне скидку в 10% предложите. Если через возврат, то только компенсации в разнице новой посудомойке будет ДО оформление возврата. То есть, вы компенсируете разницу на приобретение новой, после получение, я оформлю возврат сломанной. Иначе нет у меня доверия.