OZON принимает любые возвраты от клиентов. Даже окровенные "какахи" оставшиеся от товаров

Селлеры на OZON знают что есть настройка, по которой можно настроить ручное рассмотрение заявок на возврат товаров. Но собственный опыт работы с этой площадкой в качестве клиента и селлера говорит о том , что справедливой системы возврата заказов на Озоне просто нет - можно отправлять возвраты в каком угодно виде с любыми фотографиями в заявках на…

реклама
разместить

Добрый день! Спасибо за подробную статью, ознакомились и углубились в детали.

По правилам площадки действительно не компенсируем заказы, если они побывали у покупателя, так как не можем проконтролировать то, что с ними происходило. Тем не менее, благодарим за обратную связь касательно оформления и проверки возвратов.
А вот жалобу примем — и проверим клиента дополнительно. Если заметим иные нарушения, то заблокируем его аккаунт и не дадим ситуации повториться.

А вы предостовляете данные покупателя, для подачи иска в суд, за порчу имущества?

Хотя бы на этом спасибо. Номера жалоб - 1369332114, 1368933787 (2шт.).

@Ozon Business кстати о правилах площадке Вы уже разрешили указывать на фото адреса сайтов ? Если да дайте пжта ссылку на эту отличную новость. Вот у этого продавца все товары с ссылками на их сайт , тоже хочется. Но прежде чем делать, хотелось бы подтверждения от площадке что такое теперь допустимо https://www.ozon.ru/seller/multisport-1712462/products/?miniapp=seller_1712462