325 000 * $ 1 000 = $ 325 000 000 - столько денег получила Tesla только за резерв Model 3. 325 000 * $ 42 000 = $ 13 650 000 000 - предзаказов на 13,65 млрд. долл. и это только Model 3. Действительно, NOT BAD.
Жаннур, при всём уважении, только сраных Фокусов за 2015 год было продано....820 000. За год. А ещё БМВ 3 серии более 300 000. И это одна модель. И это за 1 год. И это уже продано, на этом уже ездят.
А условный Мерседес продал всего за 2015 год.... 2 121 000 (два миллиона сто двадцать одну тысячу) машин. Продал. Уже. За 1 (один) год.
А вот моя любимая ссылочка на то, сколько элетров, гибридов и электров с увеличенным ходом было продано.
Сказки и самопиар,Этот компьютерный мальчик тебе не только это расскажет. Проект мертвый и искусственно его пытается восскресить говнистый мальчик Мак.
Молодец!!! Когда прет дело, мне кажется, и не только в мешке спать будешь)). Цели у него ого-го, не дом построить за городом же. Этим он сильно заряжает всех остальных, я считаю.
Блять, ну да. "Солнце давно скрылось за горизонтом, птицы уснули и только ритмичный стук конвеера оживлял эту ночь...но вдруг..."ОСТАНОВИТЕ ПРОИЗВОДСТВО!!!!"- Вскричал Элон - "Остановите немедленно! 43 строчка на заднем правом подголовнике на три микрона левее нормы!" Остановите, поправьте, но потом запустите ещё быстрее! Добавил он, и снова погрузился в мешок".
Да по фигу. Большинство русскоязычных знают его Элоном. Это тоже самое, что пытаться обучить грамоте всех комментаторов vc (с ежами говорить проще). Как в тырнете приелось - так его и будут величать.
"По его словам, компания ищет «лучших сотрудников для производства в мире» - так что их искать то? вот же они, тут... все в коментах, прямо под этим постом!
Тот завод, что Илон Маск купил у Toyota, рассчитан на выпуск 500.000 автомобилей в год, а поскольку в электромобиле деталей существенно меньше, то и выпускать будет проще.
"о намерении" ... "одержим" ... "бросают вызов" ... "ищет лучших" ... "ускорит"... "бюджетный" ... Tesla ??? мммм... А как же планирование? Либо он хочет сбить цены на акции, что бы их выкупить, либо это американский разпил.
Слово "бюджетный" всего лишь означает, что покупатель при взгляде на ценник вместо, - "да вы охуели!" будет недоверчиво переспрашивать, - "а не дохуя ли?". А если серьезно, то конкуренция в отрасли растет, приходится переползать в массовый сегмент рынка.
Если я правильно помню публикации прошлых лет, то его намерения были запустить завод во Фримонте на максимальную мощьность в 500.000 в год к 2020-му году, а в 2017 только начать производство 3-ки, потому что 35.000 это достаточно не бюджетная цена даже для США, если не учитывать дотации от правительства, которые могут достигать 7.500$. И тут начинается интересное очередь из спекулянтов, которые выстроились за 3-ой привлекла других покупателей в общем количестве уже 400.000. А это в свою очередь подстегнуло других производителей автомобилей, которые до того то ли декларировали начало производства в 2017-2018, то ли "забивали микам баки", но видя такой предоплаченный спрос, взялись за дело всерьёз. так что Илону Маску, который всегда опаздывал с выполнением собственных планов реально придётся переехать на фабрику чтобы не обанкротится в случае срыва сроков и ожиданий клиентов.
Вот уже как год ищу достоверную инфу з первых уст о РЕАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ этой хрени. Все автожурналы и автопорталы как сговорились,тестируют ,что угодно в этом электропшике,компы внутри салона,сервозеркала...но вот реальный пробег никто не хочет реально узнать.По-ходу этот придурок забашлял. Я был тем летом в Одессе и разговаривал с владельцем Теслы. Мужик попался простой. Пару-тройку резвых стартов со светофора и уже половины заряда нет.Реально,если по-стариковски ездить максимум на 150км хватает,если жиганить 50-60км. Вот она сермяжная правда,остальное реклама.Вбухал много этот силиконовый мальчик в электроигрушку,денег жалко,вот и будет впаривать лохам. Наш Прохоров или как там его настоящее еврейское фамилия вовремя соскочил с Ё-мобиля,точнее с РЛДВСа,а этот в зал.упе.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей.
В последнем "Большом тест-драйве" Андрей, владелец Tesla Model S P85D рассказал что по Москве летом с комфортом проезжает на полной зарядке 250км, а зимой с комфортом 180км. На эти данные и стоит ориентироваться среднему покупателю крупных городов России с хорошими дорогами. Южнее больше, севернее меньше. https://www.youtube.com/watch?v=1KzPGKnbGCg
Сам ты лох, мнереально хватит 150 км из заявленных 300... Мне нужна точкам на единой я буду ездить в среднем 100 км в день мне больше не надо. меньшие расстояния я езжу на велике, но ресурс у вела если снять ограничение по скорости 50 км, если ездить на скорости до 25 км то сто км и весит батарея всего 2.4 кг. Короче не гони.
400км, меньше в пробках. На круиз контроле по шоссе ровному 450.
Большинство Тесл в СНГ - ранних моделей и плохо содержаться. Нужна Р85 + полный привод для такого пробега, и содержать аккумулятор у Теслы.
Машина - самая лучшая, что сейчас есть на рынке. Из-за низкого центра тяжести ты не чувствуешь поворотов. Такого ощущения от вождения нет ни у BMW, ни у Ferrari. Со старта делает всех. Это реально суперкар, который водит сам себя.
Сейчас езжу на 5й BMW и плююсь после Model S. Машины с моторами это прошлое. Там нажал на газ - и моментальная тяга.
Но она актуальна только там, где есть инфраструктура супер зарядников.
Элон, конечно, мозг, гений, называйте как хотите. То что он делает — это фантастика! Но меня смущают простые вещи, из серии: за тремя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. То что происходит сейчас с теслой мне больше всего напоминает типичную пирамиду. spacex и третий заяц. Элон ходит по краю. Там уже смешалось в кучу все: и америкосовские попилы (я про энергетику) и пирамидальная тесла (я не про сам автомобиль, а про количество предзаказов, расчетные мощности и предыдущие задержки с производством). Перекладывание денег из одного проекта в другой тоже ничего хорошего не несет. А на работу он спать переехал от жены, которая пилит его с 4-мя детьми. В общем, очень рискованную игру ведет человек. Я вот все пальцы скрестил, чтобы у него все вышло и получилось, и его энергии и темперамента хватило на все что он делает, но чую я что где-то перегорит и рванет.
Всё в порядке, пока не появится новость: «Маск начал спать с главным инженером Tesla ради ускорения производства».
Без желания инженера.
Оно и понятно. Лада в спину дышит
смищно
325 000 * $ 1 000 = $ 325 000 000 - столько денег получила Tesla только за резерв Model 3.
325 000 * $ 42 000 = $ 13 650 000 000 - предзаказов на 13,65 млрд. долл. и это только Model 3. Действительно, NOT BAD.
Кстати, там ещё Тойота ебашит по 8 500 000 тачек в год. :)
Жаннур, при всём уважении, только сраных Фокусов за 2015 год было продано....820 000. За год. А ещё БМВ 3 серии более 300 000. И это одна модель. И это за 1 год. И это уже продано, на этом уже ездят.
А условный Мерседес продал всего за 2015 год.... 2 121 000 (два миллиона сто двадцать одну тысячу) машин. Продал. Уже. За 1 (один) год.
А вот моя любимая ссылочка на то, сколько элетров, гибридов и электров с увеличенным ходом было продано.
http://zilm.livejournal.com/340453.html
Проданных. Не предзаказанных. Не на 3 года вперёд.
Сказки и самопиар,Этот компьютерный мальчик тебе не только это расскажет. Проект мертвый и искусственно его пытается восскресить говнистый мальчик Мак.
На сколько я помню, они могут использовать только часть этих денег и только на определенные, прозрачные для всех, цели. Хотя, могу ошибаться.
Подождите. То ли еще будет, когда он перестанет спать ! ;-)
Так он только начал спать! До этого не спал и всех изводил, что замедляло производство.
Молодец!!! Когда прет дело, мне кажется, и не только в мешке спать будешь)). Цели у него ого-го, не дом построить за городом же. Этим он сильно заряжает всех остальных, я считаю.
Блять, ну да. "Солнце давно скрылось за горизонтом, птицы уснули и только ритмичный стук конвеера оживлял эту ночь...но вдруг..."ОСТАНОВИТЕ ПРОИЗВОДСТВО!!!!"- Вскричал Элон - "Остановите немедленно! 43 строчка на заднем правом подголовнике на три микрона левее нормы!" Остановите, поправьте, но потом запустите ещё быстрее! Добавил он, и снова погрузился в мешок".
Ёбаный популизм и микроменеджмент.
О нет-нет, только не минусуйте!
:DDDDDDDD
Пора идти к начальству: "Я сплю на работе, чтобы мы успели сделать проект к сроку. Срочно нужен диван, подушки и одеяла."
и главный инженер
и спальник, спальник!
Илон :))
Да по фигу. Большинство русскоязычных знают его Элоном. Это тоже самое, что пытаться обучить грамоте всех комментаторов vc (с ежами говорить проще). Как в тырнете приелось - так его и будут величать.
ху керс)
"По его словам, компания ищет «лучших сотрудников для производства в мире»
- так что их искать то? вот же они, тут... все в коментах, прямо под этим постом!
Как можно делать по 700 машин в сутки?
Ночуя на заводе
Средний завод Нyundai выпускает по 300-400 тысяч автомобилей в год. Работает на нем менее 4000 человек.
Это же не Лада
Тот завод, что Илон Маск купил у Toyota, рассчитан на выпуск 500.000 автомобилей в год, а поскольку в электромобиле деталей существенно меньше, то и выпускать будет проще.
"о намерении" ... "одержим" ... "бросают вызов" ... "ищет лучших" ... "ускорит"...
"бюджетный" ... Tesla ??? мммм...
А как же планирование? Либо он хочет сбить цены на акции, что бы их выкупить, либо это американский разпил.
Слово "бюджетный" всего лишь означает, что покупатель при взгляде на ценник вместо, - "да вы охуели!" будет недоверчиво переспрашивать, - "а не дохуя ли?".
А если серьезно, то конкуренция в отрасли растет, приходится переползать в массовый сегмент рынка.
Если я правильно помню публикации прошлых лет, то его намерения были запустить завод во Фримонте на максимальную мощьность в 500.000 в год к 2020-му году, а в 2017 только начать производство 3-ки, потому что 35.000 это достаточно не бюджетная цена даже для США, если не учитывать дотации от правительства, которые могут достигать 7.500$.
И тут начинается интересное очередь из спекулянтов, которые выстроились за 3-ой привлекла других покупателей в общем количестве уже 400.000. А это в свою очередь подстегнуло других производителей автомобилей, которые до того то ли декларировали начало производства в 2017-2018, то ли "забивали микам баки", но видя такой предоплаченный спрос, взялись за дело всерьёз. так что Илону Маску, который всегда опаздывал с выполнением собственных планов реально придётся переехать на фабрику чтобы не обанкротится в случае срыва сроков и ожиданий клиентов.
Иногда жалею, что Джобс не дожил.
Электротачки и космические корабли с предзаказами и очередями на улицах - вот это, блядь, серьезно.
Да не Элон, а Илон, И!
Вот уже как год ищу достоверную инфу з первых уст о РЕАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ этой хрени. Все автожурналы и автопорталы как сговорились,тестируют ,что угодно в этом электропшике,компы внутри салона,сервозеркала...но вот реальный пробег никто не хочет реально узнать.По-ходу этот придурок забашлял. Я был тем летом в Одессе и разговаривал с владельцем Теслы. Мужик попался простой. Пару-тройку резвых стартов со светофора и уже половины заряда нет.Реально,если по-стариковски ездить максимум на 150км хватает,если жиганить 50-60км. Вот она сермяжная правда,остальное реклама.Вбухал много этот силиконовый мальчик в электроигрушку,денег жалко,вот и будет впаривать лохам. Наш Прохоров или как там его настоящее еврейское фамилия вовремя соскочил с Ё-мобиля,точнее с РЛДВСа,а этот в зал.упе.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей.
В последнем "Большом тест-драйве" Андрей, владелец Tesla Model S P85D рассказал что по Москве летом с комфортом проезжает на полной зарядке 250км, а зимой с комфортом 180км.
На эти данные и стоит ориентироваться среднему покупателю крупных городов России с хорошими дорогами. Южнее больше, севернее меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=1KzPGKnbGCg
Сам ты лох, мнереально хватит 150 км из заявленных 300... Мне нужна точкам на единой я буду ездить в среднем 100 км в день мне больше не надо. меньшие расстояния я езжу на велике, но ресурс у вела если снять ограничение по скорости 50 км, если ездить на скорости до 25 км то сто км и весит батарея всего 2.4 кг. Короче не гони.
400км, меньше в пробках. На круиз контроле по шоссе ровному 450.
Большинство Тесл в СНГ - ранних моделей и плохо содержаться. Нужна Р85 + полный привод для такого пробега, и содержать аккумулятор у Теслы.
Машина - самая лучшая, что сейчас есть на рынке. Из-за низкого центра тяжести ты не чувствуешь поворотов. Такого ощущения от вождения нет ни у BMW, ни у Ferrari. Со старта делает всех. Это реально суперкар, который водит сам себя.
Сейчас езжу на 5й BMW и плююсь после Model S. Машины с моторами это прошлое. Там нажал на газ - и моментальная тяга.
Но она актуальна только там, где есть инфраструктура супер зарядников.
Элон, конечно, мозг, гений, называйте как хотите. То что он делает — это фантастика! Но меня смущают простые вещи, из серии: за тремя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. То что происходит сейчас с теслой мне больше всего напоминает типичную пирамиду. spacex и третий заяц. Элон ходит по краю. Там уже смешалось в кучу все: и америкосовские попилы (я про энергетику) и пирамидальная тесла (я не про сам автомобиль, а про количество предзаказов, расчетные мощности и предыдущие задержки с производством). Перекладывание денег из одного проекта в другой тоже ничего хорошего не несет. А на работу он спать переехал от жены, которая пилит его с 4-мя детьми. В общем, очень рискованную игру ведет человек. Я вот все пальцы скрестил, чтобы у него все вышло и получилось, и его энергии и темперамента хватило на все что он делает, но чую я что где-то перегорит и рванет.
5 детей у бывшей жены, а с текущей детей же нет.
Мне показалось, что он просто не хочет тратить время на дорогу дом-работа-дом каждый день.
"Действительно, зачем ходить домой, если ты Элон Маск." Если ты разводишься.
Ну а что?
Генри Форд тоже подавляющую часть времени был на заводах. У него даже офиса вообще не было же, постоянно ходил.
и спал он в спальнике с главным инженером
Веселый тред))
А если серьёзно — Маск молодец, аплодирую стоя.
Ещё не все акции продал на максимуме.