Элон Маск начал спать на заводе Tesla ради ускорения производства Статьи редакции

Глава Tesla Элон Маск рассказал о том, что ему приходится спать на заводе, чтобы помочь компании ускорить производство автомобилей. Об этом пишет Re/code.

Вместе с публикацией финансовых результатов за первый квартал 2016 года Tesla объявила о намерении выпустить 500 тысяч автомобилей к 2018 году — на два года раньше, чем планировалось изначально.

Во время общения с аналитиками и журналистами Маск сказал, что он «одержим» ситуациями, которые одновременно бросают вызов Tesla и могут сделать её лучшим автопроизводителем в мире. «У меня есть спальный мешок... на заводе. Мой стол находится прямо около линии производства», — сказал глава Tesla.

По его словам, компания ищет «лучших сотрудников для производства в мире», чтобы ускорить создание автомобилей. Сейчас предзаказы на новый, «бюджетный» автомобиль Tesla Model 3 оставили 325 тысяч человек, первые поставки намечены на 2017 год.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Vitaliy Myshlaev
Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Petrov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maksim Nikitzov

Всё в порядке, пока не появится новость: «Маск начал спать с главным инженером Tesla ради ускорения производства».

Ответить
Развернуть ветку
Serp

Без желания инженера.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шерко

Оно и понятно. Лада в спину дышит

Ответить
Развернуть ветку
Никита Маланичев

смищно

Ответить
Развернуть ветку
Жаннур Кенжеханулы

325 000 * $ 1 000 = $ 325 000 000 - столько денег получила Tesla только за резерв Model 3.
325 000 * $ 42 000 = $ 13 650 000 000 - предзаказов на 13,65 млрд. долл. и это только Model 3. Действительно, NOT BAD.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Кстати, там ещё Тойота ебашит по 8 500 000 тачек в год. :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дима Рыбальченко

Жаннур, при всём уважении, только сраных Фокусов за 2015 год было продано....820 000. За год. А ещё БМВ 3 серии более 300 000. И это одна модель. И это за 1 год. И это уже продано, на этом уже ездят.

А условный Мерседес продал всего за 2015 год.... 2 121 000 (два миллиона сто двадцать одну тысячу) машин. Продал. Уже. За 1 (один) год.

А вот моя любимая ссылочка на то, сколько элетров, гибридов и электров с увеличенным ходом было продано.

http://zilm.livejournal.com/340453.html

Проданных. Не предзаказанных. Не на 3 года вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Датч Мунаев

Сказки и самопиар,Этот компьютерный мальчик тебе не только это расскажет. Проект мертвый и искусственно его пытается восскресить говнистый мальчик Мак.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
George Bell

На сколько я помню, они могут использовать только часть этих денег и только на определенные, прозрачные для всех, цели. Хотя, могу ошибаться.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Захаров

Подождите. То ли еще будет, когда он перестанет спать ! ;-)

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

Так он только начал спать! До этого не спал и всех изводил, что замедляло производство.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иевлев Александр

Молодец!!! Когда прет дело, мне кажется, и не только в мешке спать будешь)). Цели у него ого-го, не дом построить за городом же. Этим он сильно заряжает всех остальных, я считаю.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

Блять, ну да. "Солнце давно скрылось за горизонтом, птицы уснули и только ритмичный стук конвеера оживлял эту ночь...но вдруг..."ОСТАНОВИТЕ ПРОИЗВОДСТВО!!!!"- Вскричал Элон - "Остановите немедленно! 43 строчка на заднем правом подголовнике на три микрона левее нормы!" Остановите, поправьте, но потом запустите ещё быстрее! Добавил он, и снова погрузился в мешок".

Ёбаный популизм и микроменеджмент.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

О нет-нет, только не минусуйте!

:DDDDDDDD

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Злой Полушубок

Пора идти к начальству: "Я сплю на работе, чтобы мы успели сделать проект к сроку. Срочно нужен диван, подушки и одеяла."

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

и главный инженер

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

и спальник, спальник!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Илон :))

Ответить
Развернуть ветку
Max Wayne

Да по фигу. Большинство русскоязычных знают его Элоном. Это тоже самое, что пытаться обучить грамоте всех комментаторов vc (с ежами говорить проще). Как в тырнете приелось - так его и будут величать.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Рыбальченко

ху керс)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Зардинов

"По его словам, компания ищет «лучших сотрудников для производства в мире»
- так что их искать то? вот же они, тут... все в коментах, прямо под этим постом!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vorontsov

Как можно делать по 700 машин в сутки?

Ответить
Развернуть ветку
Max Wayne

Ночуя на заводе

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Средний завод Нyundai выпускает по 300-400 тысяч автомобилей в год. Работает на нем менее 4000 человек.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Это же не Лада

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мотузенко

Тот завод, что Илон Маск купил у Toyota, рассчитан на выпуск 500.000 автомобилей в год, а поскольку в электромобиле деталей существенно меньше, то и выпускать будет проще.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Алфёров

"о намерении" ... "одержим" ... "бросают вызов" ... "ищет лучших" ... "ускорит"...
"бюджетный" ... Tesla ??? мммм...
А как же планирование? Либо он хочет сбить цены на акции, что бы их выкупить, либо это американский разпил.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Слово "бюджетный" всего лишь означает, что покупатель при взгляде на ценник вместо, - "да вы охуели!" будет недоверчиво переспрашивать, - "а не дохуя ли?".
А если серьезно, то конкуренция в отрасли растет, приходится переползать в массовый сегмент рынка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Мотузенко

Если я правильно помню публикации прошлых лет, то его намерения были запустить завод во Фримонте на максимальную мощьность в 500.000 в год к 2020-му году, а в 2017 только начать производство 3-ки, потому что 35.000 это достаточно не бюджетная цена даже для США, если не учитывать дотации от правительства, которые могут достигать 7.500$.
И тут начинается интересное очередь из спекулянтов, которые выстроились за 3-ой привлекла других покупателей в общем количестве уже 400.000. А это в свою очередь подстегнуло других производителей автомобилей, которые до того то ли декларировали начало производства в 2017-2018, то ли "забивали микам баки", но видя такой предоплаченный спрос, взялись за дело всерьёз. так что Илону Маску, который всегда опаздывал с выполнением собственных планов реально придётся переехать на фабрику чтобы не обанкротится в случае срыва сроков и ожиданий клиентов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Марк Егоров

Иногда жалею, что Джобс не дожил.

Электротачки и космические корабли с предзаказами и очередями на улицах - вот это, блядь, серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rebitsky

Да не Элон, а Илон, И!

Ответить
Развернуть ветку
Датч Мунаев

Вот уже как год ищу достоверную инфу з первых уст о РЕАЛЬНОМ ПРОБЕГЕ этой хрени. Все автожурналы и автопорталы как сговорились,тестируют ,что угодно в этом электропшике,компы внутри салона,сервозеркала...но вот реальный пробег никто не хочет реально узнать.По-ходу этот придурок забашлял. Я был тем летом в Одессе и разговаривал с владельцем Теслы. Мужик попался простой. Пару-тройку резвых стартов со светофора и уже половины заряда нет.Реально,если по-стариковски ездить максимум на 150км хватает,если жиганить 50-60км. Вот она сермяжная правда,остальное реклама.Вбухал много этот силиконовый мальчик в электроигрушку,денег жалко,вот и будет впаривать лохам. Наш Прохоров или как там его настоящее еврейское фамилия вовремя соскочил с Ё-мобиля,точнее с РЛДВСа,а этот в зал.упе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vorontsov

Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора ёмкостью 85 кВт⋅ч хватает на 265 миль (426 км), что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Мотузенко

В последнем "Большом тест-драйве" Андрей, владелец Tesla Model S P85D рассказал что по Москве летом с комфортом проезжает на полной зарядке 250км, а зимой с комфортом 180км.
На эти данные и стоит ориентироваться среднему покупателю крупных городов России с хорошими дорогами. Южнее больше, севернее меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=1KzPGKnbGCg

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Сам ты лох, мнереально хватит 150 км из заявленных 300... Мне нужна точкам на единой я буду ездить в среднем 100 км в день мне больше не надо. меньшие расстояния я езжу на велике, но ресурс у вела если снять ограничение по скорости 50 км, если ездить на скорости до 25 км то сто км и весит батарея всего 2.4 кг. Короче не гони.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nichiporchik

400км, меньше в пробках. На круиз контроле по шоссе ровному 450.

Большинство Тесл в СНГ - ранних моделей и плохо содержаться. Нужна Р85 + полный привод для такого пробега, и содержать аккумулятор у Теслы.

Машина - самая лучшая, что сейчас есть на рынке. Из-за низкого центра тяжести ты не чувствуешь поворотов. Такого ощущения от вождения нет ни у BMW, ни у Ferrari. Со старта делает всех. Это реально суперкар, который водит сам себя.

Сейчас езжу на 5й BMW и плююсь после Model S. Машины с моторами это прошлое. Там нажал на газ - и моментальная тяга.

Но она актуальна только там, где есть инфраструктура супер зарядников.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Victor Glembitskiy

Элон, конечно, мозг, гений, называйте как хотите. То что он делает — это фантастика! Но меня смущают простые вещи, из серии: за тремя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. То что происходит сейчас с теслой мне больше всего напоминает типичную пирамиду. spacex и третий заяц. Элон ходит по краю. Там уже смешалось в кучу все: и америкосовские попилы (я про энергетику) и пирамидальная тесла (я не про сам автомобиль, а про количество предзаказов, расчетные мощности и предыдущие задержки с производством). Перекладывание денег из одного проекта в другой тоже ничего хорошего не несет. А на работу он спать переехал от жены, которая пилит его с 4-мя детьми. В общем, очень рискованную игру ведет человек. Я вот все пальцы скрестил, чтобы у него все вышло и получилось, и его энергии и темперамента хватило на все что он делает, но чую я что где-то перегорит и рванет.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

5 детей у бывшей жены, а с текущей детей же нет.
Мне показалось, что он просто не хочет тратить время на дорогу дом-работа-дом каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Миша Прокухин

"Действительно, зачем ходить домой, если ты Элон Маск." Если ты разводишься.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Головин

Ну а что?

Генри Форд тоже подавляющую часть времени был на заводах. У него даже офиса вообще не было же, постоянно ходил.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лапшин

и спал он в спальнике с главным инженером

Ответить
Развернуть ветку
Николай Датский

Веселый тред))
А если серьёзно — Маск молодец, аплодирую стоя.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Pushkin

Ещё не все акции продал на максимуме.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда