Авито. Потеря заказа. Бездействие техподдержки.

Дано: возврат товара покупателем. Заказ поступил в пункт выдачи Яндекс.Маркет, откуда и был направлен, 17 сентября.

Авито. Потеря заказа. Бездействие техподдержки.

Начиная с 18 сентября ежедневно посещала пункт, но он неизменно оказывался закрыт.

28 сентября оставила обращение в тех поддержку Авито и Яндекс.Маркет.

Авито. Потеря заказа. Бездействие техподдержки.
Общаться с ботом мне совсем не понравилось.
Общаться с ботом мне совсем не понравилось.

От Яндекс был получен ответ о закрытии пункта:

Авито. Потеря заказа. Бездействие техподдержки.

От Авито вразумительного ответа так и не поступило. Долго ожидать и сидеть сложа руки не собираюсь. Авито, верните мне вещь, либо ден. средства.

Номер моего обращение в тех поддержку Авито - 53611832.

5 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Автор

Вопрос решили, деньги за утерянный товар вернули. Спасибо этому сайту!!!

Ответить

Рады, что все решилось.

Ответить