Обиженные клиенты, негодующие в сети, доставляют компаниям немало проблем. От ошибок не застрахован никто, поэтому появление разноплановых отзывов о вашей компании в интернете — нормальное явление. Вопрос заключается лишь в том, как правильно работать с отрицательными откликами, чтобы они не потопили корабль вашего бизнеса.
Все по делу. Когда клиент находит отзыв, где описывается проблема, и есть диалог с компанией, оказавшей услугу, которая активно пытается помочь и её решить, это вызывает даже больше доверия, чем просто поток из позитивных откликов.
В Google Play техподдержка не удаляет спам и оскорбительные отзывы, после того как их помечаешь недопустимыми или как спам.
Согласна, не все площадки поддаются корректировке. Но такие ресурсы в меньшинстве.