«Плеер.ру» возобновит работу как маркетплейс

Это один из старейших магазинов электроники в России.

  • «Мы прикладываем все усилия, чтобы компания как можно скорее возобновила работу, но в новом формате», — сказано в сообщении на сайте.
  • «Плеер.ру» приостановил работу интернет-магазина, офлайн-точки выдачи заказов и клиентской поддержки в сентябре 2024 года, сославшись на технические причины. Других деталей не было, кроме неподтверждённой информации, что некоторые менеджеры уволились одним «днём».
  • Тогда же источник Shopper's рассказывал о планах компании создать на базе «Плеер.ру» маркетплейс, где комиссии для продавцов были бы «ниже рынка», а за хранение товаров и доставку со складов их бы не было вообще.
  • В презентации, которую видел собеседник издания, говорится, что маркетплейс будет работать «без абонентской платы, штрафов и скрытых платежей». Продавец якобы сможет торговать от лица нескольких юридических структур и для каждой подключить свой вариант оплаты.
  • Выполнять возврат денег за сданные обратно товары будет сама платформа, но только при согласии продавца. Пользовательские отзывы можно будет оспорить. «Плеер.ру» также не собирается занижать рейтинг продавцов «из-за нарушений регламента», но о каких нарушениях речь — неизвестно.
Источник фото: «Яндекс Карты»
Источник фото: «Яндекс Карты»
  • Запущенный в 2002 году «Плеер.ру» завоевал популярность благодаря низким ценам и широкому ассортименту. Имя его основателя впервые стало известно в 2013 году, когда Forbes включило ритейлера в рейтинг 30 крупнейших российских интернет-компаний, оценив его годовую выручку в $60 млн.
  • В середине 2010-х «Плеер.ру» числился в списке 100 крупнейших интернет-магазинов России по версии аналитического агентства Data Insight, но позже в разные годы периодически выпадал из рейтинга. «Магазину с единственной точкой выдачи заказов и неконкурентными условиями доставки за пределами Москвы даже при более выгодных ценах трудно конкурировать с лидерами рынка», — говорили тогда в агентстве.
  • В 2018 году «Плеер.ру» приостанавливал работу на фоне обысков в московском офисе. В 2019 году суд закрыл магазин на 30 дней после проверки ФНС и ФСБ. Налоговые органы обнаружили, что компания систематически нарушает законы об обязательном использовании онлайн-касс.
  • Компанию неоднократно обвиняли в обмане покупателей, а также недобросовестном обслуживании. Она также постоянно меняла юрлица. На сентябрь 2024 года на сайте магазина указано ООО «Восход», зарегистрированное в 2021 году. На конец 2023 года его выручка составила 3,1 млрд рублей, а чистая прибыль — 78,9 млн рублей, следует из данных «Контур.Фокуса».
1212
66
66
98 комментариев
500 ₽

Раз все так разоткровенничались, готовы поделиться своими планами. Мы собираемся создать маркетплейс хорошего настроения.

18
Ответить

Низкие цены на плеере были благодаря махинациям с наличкой. Я помню что цена была дешевле при оплате на кассе, поэтому все шли забирать товар ножками. Классическая прачечная)
ещё там видимо мутки с пожертвованиями церкви были, которые не облагаются налогами. Целый церковный уголок в магазине был) был там последний раз в 2018году где-то
Все же видели?

35
Ответить

Какая мне разница что у низ за махинации. Если товар норм и цена ниже, пусть что хотят делают)

22
Ответить

Наличка в больше для того, чтобы комиссию за эквайринг не платить. Карты Мир они принимали. А махинации на другом делались(серовоз и снижение налогов через множество юр.лиц + впаривание различных гарантий и замен в течение 2х недель)

12
Ответить