Новенькие данные от Pew Research то самое поколение У в этом году вступило в фазу преобладания над количеством бэби-бумеров. А значит в ближайшие годы именно это поколение будет царствовать со всеми вытекающими отсюда.
Последнее должно всерьез озадачить маркетологов, потому что становится ясно, что необходимо переориентироваться на ценности поколения У, ибо решение о покупке теперь будут принимать именно они.
Классика - 50 долларов час.
Миллениал - 20 тыс. долларов час.
удобная парковка.
есть подружка
Комментарий недоступен
миллионаналов - 20тыс. долларов в час.
Для того, чтобы стать таковым, не нужно быть миллениалом самому Все, что вам нужно знать о консалтинге.
во во
52-летняя Лиза Маклауд — работает с Google и другими компаниями, и берёт за сеанс $25 тысяч
советуют крупным компаниям, как стать привлекательнее для миллениалов $20 тысяч в часмне, почему-то, вспомнился мем Карл...
В России зайдет такое?
Я не знаю, как в США с милениалами, но у нас скорее будет актуален консалтинг на тему: "Как работать с распиздяями".
У нас надо начать с обучения топов просто административным принципам, чему учат в школе. Но у нас этот этап проскочили на скорости.
я эксперт по этим самым как их там миленнионалам. если что обращайтесь, прайс в статье
Артем, случайно не знаете: что за странный тренд у миленнионалов - делать по одной орфографической ошибке на главной странице?
- Как управлять миллениалами?
- "Иногда управление миллениалами сводится к тому, чтобы сократить им рабочий день"
Пи%/ить, извиняюсь, их вместо этого не пробовали?
«…поколенческий консалтинг — это «обыкновенное вымогательство».
Эту фразу в начало и дальше можно не читать.
>Oracle зарабатывает кучу денег, а на бесплатную еду тратятся гроши. Помнится, Yahoo за 4 года на питание потратила около 450 миллионов долларов
Ага, а тут, видимо, работали исключительно миллениалы )
https://slon.ru/posts/67107
Лохотрон
Новенькие данные от Pew Research то самое поколение У в этом году вступило в фазу преобладания над количеством бэби-бумеров. А значит в ближайшие годы именно это поколение будет царствовать со всеми вытекающими отсюда.
Последнее должно всерьез озадачить маркетологов, потому что становится ясно, что необходимо переориентироваться на ценности поколения У, ибо решение о покупке теперь будут принимать именно они.
Адам Коновер вас бесплатно поконсультирует: https://www.youtube.com/watch?v=-HFwok9SlQQ
>$20 тысяч
Это очень плохо. Вы вообще что хотели сказать? Доллар двадцать тысяч промилле?