«Эксперт по миллениалам» — работа с оплатой $20 тысяч в час

The Wall Street Journal о новой разновидности консалтинга

Классика - 50 долларов час.
Миллениал - 20 тыс. долларов час.

21
Ответить

удобная парковка.
есть подружка

6
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

миллионаналов - 20тыс. долларов в час.

Ответить

Для того, чтобы стать таковым, не нужно быть миллениалом самому Все, что вам нужно знать о консалтинге.

12
Ответить

во во
52-летняя Лиза Маклауд — работает с Google и другими компаниями, и берёт за сеанс $25 тысяч

3
Ответить

советуют крупным компаниям, как стать привлекательнее для миллениалов $20 тысяч в часмне, почему-то, вспомнился мем Карл...

4
Ответить

В России зайдет такое?

Ответить

Я не знаю, как в США с милениалами, но у нас скорее будет актуален консалтинг на тему: "Как работать с распиздяями".

18
Ответить
5
Ответить

У нас надо начать с обучения топов просто административным принципам, чему учат в школе. Но у нас этот этап проскочили на скорости.

3
Ответить

я эксперт по этим самым как их там миленнионалам. если что обращайтесь, прайс в статье

3
Ответить

Артем, случайно не знаете: что за странный тренд у миленнионалов - делать по одной орфографической ошибке на главной странице?

Ответить

- Как управлять миллениалами?
- "Иногда управление миллениалами сводится к тому, чтобы сократить им рабочий день"

Пи%/ить, извиняюсь, их вместо этого не пробовали?

3
Ответить

«…поколенческий консалтинг — это «обыкновенное вымогательство».
Эту фразу в начало и дальше можно не читать.

1
Ответить

>Oracle зарабатывает кучу денег, а на бесплатную еду тратятся гроши. Помнится, Yahoo за 4 года на питание потратила около 450 миллионов долларов

1
Ответить

Ага, а тут, видимо, работали исключительно миллениалы )
https://slon.ru/posts/67107

Ответить

Лохотрон

Ответить

Новенькие данные от Pew Research то самое поколение У в этом году вступило в фазу преобладания над количеством бэби-бумеров. А значит в ближайшие годы именно это поколение будет царствовать со всеми вытекающими отсюда.

Последнее должно всерьез озадачить маркетологов, потому что становится ясно, что необходимо переориентироваться на ценности поколения У, ибо решение о покупке теперь будут принимать именно они.

Ответить

Адам Коновер вас бесплатно поконсультирует: https://www.youtube.com/watch?v=-HFwok9SlQQ

Ответить

>$20 тысяч

Это очень плохо. Вы вообще что хотели сказать? Доллар двадцать тысяч промилле?

Ответить