«Эксперт по миллениалам Линдси Поллак говорит, что может рассказать компаниям кое-что о молодых работниках. Во-первых, они рассчитывают на осмысленную работу. Во-вторых, им нужна регулярная обратная связь. В-третьих, они презирают голосовую почту. Люди, родившиеся 1980-х и 1990-х годах, сейчас являются самой большой поколенческой общностью среди трудоспособного населения. Управление ими — предмет беспокойства для крупных компаний, таких как Oracle, Goldman Sachs и Coca-Cola», — пишет The Wall Street Journal.
Вопросы, связанные с миллениалами, стали источником дохода для ряда самопровозглашённых экспертов, которые помогают интерпретировать причуды и стремления молодых работников за $20 тысяч в час. Такие специалисты работают с Oracle, Red Robin Gourmet Burgers, HBO — компании с их помощью хотят обуздать текучку кадров и стать привлекательнее для молодых людей.
«Есть некоторое непонимание между молодыми людьми с их целями, надеждами и ожиданиями, и тем, что им предлагают компании. Себя я вижу в роли переводчика», — цитирует Поллак издание. Газета отмечает, что межпоколенческого консалтинга несколько лет назад толком не существовало, а сейчас он переживает бум: в США объём этого рынка оценивается в $60-70 млн. В LinkedIn насчитывается более 400 «экспертов» и «консультантов» по миллениалам.
Для того, чтобы стать таковым, не нужно быть миллениалом самому — Поллак 41 год, а Морли Винограду и Майку Хайсу — 73 и 72 соответственно. Они возглавляют компанию Mike & Morley LLC и в соавторстве написали три книги об управлении молодыми работниками. Специалисты консультируют коммерческие и некоммерческие организации о том, как вовлекать в рабочий процесс молодых людей.
«Мы хотим, чтобы представители старших поколений понимали молодых, и не пытались игнорировать или сопротивляться их влиянию», — говорит Виноград. Ещё один независимый консультант — 52-летняя Лиза Маклауд — работает с Google и другими компаниями, и берёт за сеанс $25 тысяч.
«Иногда управление миллениалами сводится к тому, чтобы сократить им рабочий день, что понравилось бы работнику любого возраста. Компания Red Robin Gourmet Burgers наняла 32-летнего Дэна Шаубела, чтобы он помог сократить текучку кадров среди молодых работников. Шаубел посоветовал ввести для офисных работников гибкий график. Компания отменила совещания по пятницам и разрешила рано уходить в пятницу с работы. Также он рекомендовал топ-менеджерам больше общаться с сотрудниками. Теперь генеральный директор Стивен Карли не реже раза в квартал приносит в офис пончики и лично угощает ими работников», — пишет WSJ.
Менеджерам зачастую приходится мучиться при решении о том, как много можно позволить молодым работникам. Газета приводит в пример старшего вице-президента Oracle Global Human Resources Cloud Тони Кендера, который недавно разрешил молодому сотруднику трёхмесячный отпуск, чтобы тот сопровождал друга на соревнованиях по сноуборду. Кендер обдумал ситуацию и решил, что в долгосрочной перспективе способности работника от этого не пострадают. Тот сотрудник в компанию так и не вернулся, и Кендер был расстроен — он такого не ожидал.
«Представления компаний о миллениалах зачастую ошибочны», — цитирует газета специалиста по образованию Джессику Кригель. Она считает, что поколенческий консалтинг — это «обыкновенное вымогательство», но Oracle наняла её, чтобы учить менеджеров эффективно взаимодействовать с молодыми сотрудниками.
Руководство компании расширило выбор бесплатной еды, ввело коллективные походы в кино по рабочим дням и планирует уделять больше внимания тимбилдингу, рассказал изданию архитектор баз данных Шасанк Чаван, который возглавляет команду из 25 человек моложе 30 лет. Расчёт, по его словам, заключается в том, что довольные работники будут предлагать лучшие идеи. «Oracle зарабатывает кучу денег, а на бесплатную еду тратятся гроши», — говорит Чаван.
Классика - 50 долларов час.
Миллениал - 20 тыс. долларов час.
удобная парковка.
есть подружка
Не коворкинг.
Комментарий недоступен
миллионаналов - 20тыс. долларов в час.
Все, что вам нужно знать о консалтинге.
во во
52-летняя Лиза Маклауд — работает с Google и другими компаниями, и берёт за сеанс $25 тысяч$20 тысяч в час
мне, почему-то, вспомнился мем Карл...
В России зайдет такое?
Я не знаю, как в США с милениалами, но у нас скорее будет актуален консалтинг на тему: "Как работать с распиздяями".
У них тоже
У нас надо начать с обучения топов просто административным принципам, чему учат в школе. Но у нас этот этап проскочили на скорости.
я эксперт по этим самым как их там миленнионалам. если что обращайтесь, прайс в статье
Артем, случайно не знаете: что за странный тренд у миленнионалов - делать по одной орфографической ошибке на главной странице?
- Как управлять миллениалами?
- "Иногда управление миллениалами сводится к тому, чтобы сократить им рабочий день"
Пи%/ить, извиняюсь, их вместо этого не пробовали?
«…поколенческий консалтинг — это «обыкновенное вымогательство».
Эту фразу в начало и дальше можно не читать.
Помнится, Yahoo за 4 года на питание потратила около 450 миллионов долларов
Ага, а тут, видимо, работали исключительно миллениалы )
https://slon.ru/posts/67107
Лохотрон
Новенькие данные от Pew Research то самое поколение У в этом году вступило в фазу преобладания над количеством бэби-бумеров. А значит в ближайшие годы именно это поколение будет царствовать со всеми вытекающими отсюда.
Последнее должно всерьез озадачить маркетологов, потому что становится ясно, что необходимо переориентироваться на ценности поколения У, ибо решение о покупке теперь будут принимать именно они.
Адам Коновер вас бесплатно поконсультирует: https://www.youtube.com/watch?v=-HFwok9SlQQ
Это очень плохо. Вы вообще что хотели сказать? Доллар двадцать тысяч промилле?