«Эксперт по миллениалам» — работа с оплатой $20 тысяч в час

The Wall Street Journal о новой разновидности консалтинга

Газета The Wall Street Journal обратила внимание на новую разновидность консалтинга. Занятые в ней специалисты советуют крупным компаниям, как стать привлекательнее для миллениалов и создать для них комфортные условия труда. Такие эксперты берут за свои услуги по $20 тысяч в час, а общий объём рынка «поколенческого консалтинга» в США оценивается в $60-70 млн.

«Эксперт по миллениалам Линдси Поллак говорит, что может рассказать компаниям кое-что о молодых работниках. Во-первых, они рассчитывают на осмысленную работу. Во-вторых, им нужна регулярная обратная связь. В-третьих, они презирают голосовую почту. Люди, родившиеся 1980-х и 1990-х годах, сейчас являются самой большой поколенческой общностью среди трудоспособного населения. Управление ими — предмет беспокойства для крупных компаний, таких как Oracle, Goldman Sachs и Coca-Cola», — пишет The Wall Street Journal.

Вопросы, связанные с миллениалами, стали источником дохода для ряда самопровозглашённых экспертов, которые помогают интерпретировать причуды и стремления молодых работников за $20 тысяч в час. Такие специалисты работают с Oracle, Red Robin Gourmet Burgers, HBO — компании с их помощью хотят обуздать текучку кадров и стать привлекательнее для молодых людей.

«Есть некоторое непонимание между молодыми людьми с их целями, надеждами и ожиданиями, и тем, что им предлагают компании. Себя я вижу в роли переводчика», — цитирует Поллак издание. Газета отмечает, что межпоколенческого консалтинга несколько лет назад толком не существовало, а сейчас он переживает бум: в США объём этого рынка оценивается в $60-70 млн. В LinkedIn насчитывается более 400 «экспертов» и «консультантов» по миллениалам.

Для того, чтобы стать таковым, не нужно быть миллениалом самому — Поллак 41 год, а Морли Винограду и Майку Хайсу — 73 и 72 соответственно. Они возглавляют компанию Mike & Morley LLC и в соавторстве написали три книги об управлении молодыми работниками. Специалисты консультируют коммерческие и некоммерческие организации о том, как вовлекать в рабочий процесс молодых людей.

«Мы хотим, чтобы представители старших поколений понимали молодых, и не пытались игнорировать или сопротивляться их влиянию», — говорит Виноград. Ещё один независимый консультант — 52-летняя Лиза Маклауд — работает с Google и другими компаниями, и берёт за сеанс $25 тысяч.

«Иногда управление миллениалами сводится к тому, чтобы сократить им рабочий день, что понравилось бы работнику любого возраста. Компания Red Robin Gourmet Burgers наняла 32-летнего Дэна Шаубела, чтобы он помог сократить текучку кадров среди молодых работников. Шаубел посоветовал ввести для офисных работников гибкий график. Компания отменила совещания по пятницам и разрешила рано уходить в пятницу с работы. Также он рекомендовал топ-менеджерам больше общаться с сотрудниками. Теперь генеральный директор Стивен Карли не реже раза в квартал приносит в офис пончики и лично угощает ими работников», — пишет WSJ.

Менеджерам зачастую приходится мучиться при решении о том, как много можно позволить молодым работникам. Газета приводит в пример старшего вице-президента Oracle Global Human Resources Cloud Тони Кендера, который недавно разрешил молодому сотруднику трёхмесячный отпуск, чтобы тот сопровождал друга на соревнованиях по сноуборду. Кендер обдумал ситуацию и решил, что в долгосрочной перспективе способности работника от этого не пострадают. Тот сотрудник в компанию так и не вернулся, и Кендер был расстроен — он такого не ожидал.

«Представления компаний о миллениалах зачастую ошибочны», — цитирует газета специалиста по образованию Джессику Кригель. Она считает, что поколенческий консалтинг — это «обыкновенное вымогательство», но Oracle наняла её, чтобы учить менеджеров эффективно взаимодействовать с молодыми сотрудниками.

Руководство компании расширило выбор бесплатной еды, ввело коллективные походы в кино по рабочим дням и планирует уделять больше внимания тимбилдингу, рассказал изданию архитектор баз данных Шасанк Чаван, который возглавляет команду из 25 человек моложе 30 лет. Расчёт, по его словам, заключается в том, что довольные работники будут предлагать лучшие идеи. «Oracle зарабатывает кучу денег, а на бесплатную еду тратятся гроши», — говорит Чаван.

0
23 комментария
Написать комментарий...
Alex Demin

Классика - 50 долларов час.
Миллениал - 20 тыс. долларов час.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Швец

удобная парковка.
есть подружка

Ответить
Развернуть ветку
Alex Demin

Не коворкинг.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksej Modelski

миллионаналов - 20тыс. долларов в час.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov
Для того, чтобы стать таковым, не нужно быть миллениалом самому

Все, что вам нужно знать о консалтинге.

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

во во

52-летняя Лиза Маклауд — работает с Google и другими компаниями, и берёт за сеанс $25 тысяч
Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso
советуют крупным компаниям, как стать привлекательнее для миллениалов
$20 тысяч в час

мне, почему-то, вспомнился мем Карл...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Перлевский

В России зайдет такое?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Я не знаю, как в США с милениалами, но у нас скорее будет актуален консалтинг на тему: "Как работать с распиздяями".

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

У них тоже

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk
Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

У нас надо начать с обучения топов просто административным принципам, чему учат в школе. Но у нас этот этап проскочили на скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

я эксперт по этим самым как их там миленнионалам. если что обращайтесь, прайс в статье

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Артем, случайно не знаете: что за странный тренд у миленнионалов - делать по одной орфографической ошибке на главной странице?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Malykin

- Как управлять миллениалами?
- "Иногда управление миллениалами сводится к тому, чтобы сократить им рабочий день"

Пи%/ить, извиняюсь, их вместо этого не пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Nosachenko

«…поколенческий консалтинг — это «обыкновенное вымогательство».
Эту фразу в начало и дальше можно не читать.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Bukov
>Oracle зарабатывает кучу денег, а на бесплатную еду тратятся гроши.

Помнится, Yahoo за 4 года на питание потратила около 450 миллионов долларов

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Malykin

Ага, а тут, видимо, работали исключительно миллениалы )
https://slon.ru/posts/67107

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Лохотрон

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Новенькие данные от Pew Research то самое поколение У в этом году вступило в фазу преобладания над количеством бэби-бумеров. А значит в ближайшие годы именно это поколение будет царствовать со всеми вытекающими отсюда.

Последнее должно всерьез озадачить маркетологов, потому что становится ясно, что необходимо переориентироваться на ценности поколения У, ибо решение о покупке теперь будут принимать именно они.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Polyak

Адам Коновер вас бесплатно поконсультирует: https://www.youtube.com/watch?v=-HFwok9SlQQ

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Nikishkin
>$20 тысяч

Это очень плохо. Вы вообще что хотели сказать? Доллар двадцать тысяч промилле?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда