Мы уже не раз говорили о том, что самозанятые — стратегически важный сегмент пользователей для QIWI. По оценкам РАНХиГС, в России около 16-17 млн людей, работающих на себя, и эта цифра ежемесячно растет. В связи с кризисом и режимом самоизоляции фрилансеров становится больше, динамично развивается гиг-экономика — блогеры, стримеры, дизайнеры, курьеры, таксисты. Многие в России совмещают основную работу с подработкой. В общем, рынок многообещающий для финтеха, на котором ждут хороших и удобных решений для ведения бизнеса, автоматизации и отчетности.
Имхо, лучше бы новый бренд под это дело придумали, рокетбанк ассоциируется с бесконечной чередой проблем и бесславным концом
Мы еще не приняли окончательное решение относительно бренда Рокетбанка. Он узнаваем, и для своих клиентов означает человечные коммуникации и крутой подход к банковским сервисам. В этом смысле для нас бренд Рокета — ценный актив, и мы продолжаем с ним работать.
У меня такой ассоциации нет, за много лет в рокетбанке проблемы были у рокетбанка, но не у мен, как у клиента рокетбанка.
Рокетбанк уважал клиентов больше всего.
Ребята, тема как-то не раскрыта:
1. Из написанного следует, что Рокет закрыли из-за того, что он был убыточен. О том, как будет зарабатывать новый сервис в материале ни слова.
2. Ни слова не сказано, почему Рокет в итоге не продали, хотя обещано, что "об этом позже"
3. Рост базы на 23-33% - это сколько в людях и на каком временном горизонте? Рост с одного клиента даже на 50% ежемесячно за год даст не больше 2,5 тыс. клиентов... Хотели бы похвастаться - сказали бы, сколько у вас клиентов
Ну и эмоциональный момент:
4. Написали, что позитивно новость о закрытии восприняли только те, кто "разбирается в стратегии, табличках P&L и бизнес-моделях". Проще говоря, всех остальных на самом деле назвали идиотами)))
Рост с одного клиента даже на 50% ежемесячно за год даст не больше 2,5 тыс. клиентов...Вы уверены? 1.5^12 ~ 129.75
Ни слова не сказано, почему Рокет в итоге не продали, хотя обещано, что "об этом позже"Никому нахрен не сдался
А вы ответьте на вопрос, зачем самозанятым нужен банк, который:
— выключил телефон (бот Сеня)
— не отвечает на почте, в чате и соц сетях
— списывает комиссию за пополнение в банкоматах ВТБ в нарушение своих тарифов по причине технического сбоя, минимум пару дней ждать возврата денег
— расторг договоры клиентов и добавил их в чёрный список, чтобы не расширять клиентскую базу несамозанятых: на любой введённый код пишет, что он неправильный
— требует объяснения по всем операциям клиента, даже если их 3000
https://360tv.ru/news/tekst/podohodnyj-kontrol/
— запрашивает анкету выгодоприобретателя после оплаты ЖКХ или занятий ребёнка
Список неполный.
Хватит вешать лапшу на уши самозанятых. Созывайте ликвидационную комиссию и подписывайте уже закрытие своего филиала.