«Додо пицца» в США протестирует робота для приготовления пиццы, который только выкладывает начинку

Робот американского стартапа xRobotics может «обработать» до 150 пицц за час и позволяет «не строить бизнес вокруг робота».

xRobotics
5252

думаю с т.з. бизнес-процессов это хорошая идея (и направление дальнейшей оптимизации), но с т.з. PR не уверен что правильно на этом акцентировать внимание - мне кажется, что потребитель ценит человеческий фактор в сфере питание (кто и как делает), иначе снижается ценность бренда и основателя

1
Ответить

человеческий фактор в сфере питание (кто и как делает), иначе снижается ценность бренда и основателяНу да, когда узбеки одной рукой тесто катают, а второй рукой жопу чешут ценность бренда в небеса улетает

3
Ответить