думаю с т.з. бизнес-процессов это хорошая идея (и направление дальнейшей оптимизации), но с т.з. PR не уверен что правильно на этом акцентировать внимание - мне кажется, что потребитель ценит человеческий фактор в сфере питание (кто и как делает), иначе снижается ценность бренда и основателя
человеческий фактор в сфере питание (кто и как делает), иначе снижается ценность бренда и основателяНу да, когда узбеки одной рукой тесто катают, а второй рукой жопу чешут ценность бренда в небеса улетает
думаю с т.з. бизнес-процессов это хорошая идея (и направление дальнейшей оптимизации), но с т.з. PR не уверен что правильно на этом акцентировать внимание - мне кажется, что потребитель ценит человеческий фактор в сфере питание (кто и как делает), иначе снижается ценность бренда и основателя
человеческий фактор в сфере питание (кто и как делает), иначе снижается ценность бренда и основателяНу да, когда узбеки одной рукой тесто катают, а второй рукой жопу чешут ценность бренда в небеса улетает