Проблема time-to-market в екоме
Проблема time-to-market в екоме

Ритейл меняется примерно с той же скоростью, что и смартфоны: вчерашние флагманы уже через год становятся рядовыми устройствами, а через 3 — безнадежно устаревают. Давайте посмотрим, как именно это происходит в современном екоме.

2121

Мне нравится концепция микросервисной архитектуры, про которую вы пишете.

При этом понятия микросервисов можно отнести не только к ИТ, но и ко всей компании, ко всем её процессам, отделам.

Кажется, что современная компания не должна быть монолитная. Нужно быть готовым в любой момент ускорить любой из участков, или пересобрать его, или усилить за счет внешних сервисов, так чтобы соседние участки не просели. 

2

Все зависит от компании. Где-то монолитная оргструктура более уместна. При этом IT-архитектурой должна быть следствием того, как организована компания. 

2