Новые пользовательские функции в екоме появляются, когда вновь разработанная функциональность (или целые решения) отгружена на боевые системы, залиты актуальные данные и запущены операции. Системы разрабатывают либо внутреннее IT, либо подрядчики, либо гибридные команды, а значит источник проблем с ТТМ будем искать в деятельности этих ребят.
Мне нравится концепция микросервисной архитектуры, про которую вы пишете.
При этом понятия микросервисов можно отнести не только к ИТ, но и ко всей компании, ко всем её процессам, отделам.
Кажется, что современная компания не должна быть монолитная. Нужно быть готовым в любой момент ускорить любой из участков, или пересобрать его, или усилить за счет внешних сервисов, так чтобы соседние участки не просели.
Все зависит от компании. Где-то монолитная оргструктура более уместна. При этом IT-архитектурой должна быть следствием того, как организована компания.