Я не буду расхваливать сервис и грузить вас описанием функций. Скорее, хочу показать, как еще можно выстроить работу с мессенджерами и соцсетями в турагентствах. Знаю, что в таком бизнесе особенно ценится личное участие менеджера, а еще важна скорость ответов. В статье как раз покажу, как обеспечить это клиентам, и при этом не раздуть штат с ФОТом.
Отличный результат)
Спасибо!
«Стали контролировать переписки»
А менеджерам ок такой контроль? Не противятся?
На примере наших клиентов могу сказать, что нет. Обычно все преимущества перевешивают то, что переписку можно прочитать :)
Ну и часто это менеджерам только на руку — меньше риск ошибки, больше продаж, если руководитель вовремя подключается.
да ну бред, что кто-то с телефонов до сих пор сидит. есть же веб-версии
Не соглашусь :) К нам продолжают обращаться компании, в которых менеджеры общаются с клиентами именно так. И, бывает, с нами только впервые переходят на общение в веб-версиях, в нашем кабинете.
Туристические компании еще живы?)