Как туристическому бизнесу подружить менеджеров, перестать терять заявки и сливать бюджет в мессенджерах и соцсетях

На примере визово-туристического центра TVS.Travel показываю, как за счет грамотной системы обработки заявок повысить продажи и эффективность работы отделов. Будем возвращать клиентов, повышать скорость ответа, выстраивать работу на удаленке и автоматизировать общение.

Конфликт неизбежен.
55
55

«Стали контролировать переписки»

А менеджерам ок такой контроль? Не противятся?

1
Ответить

На примере наших клиентов могу сказать, что нет. Обычно все преимущества перевешивают то, что переписку можно прочитать :)

Ну и часто это менеджерам только на руку — меньше риск ошибки, больше продаж, если руководитель вовремя подключается.

Ответить