Составление клиентской базы, сканер для визиток, наличие мобильной версии, подключение новых сотрудников, менеджмент продаж, ведение записей — это стандартный набор всех CRM. Различие вы можете встретить в аналитике продаж:Amo CRM вам предложит 5 базовых отчетов. Они показывают достоверную информацию, но вы не можете редактировать имеющиеся поля или добавить новые, а в постоянно развивающемся процессе продаж важно иметь гибкую систему отчетов. В Pipedrive и Hubspot картина противоположная.
А почему нет сравнения с Битриксом, например? Если мы РФ.
Битрикс - это уже корпоративный портал c функционалом ERP, куда прикрутили CRM функционал.
Я пока что начала с фич, которые нужны стартапу)
"Теперь рассказываю какие могут подойти, если вы только начали свой бизнес." Не надо, не рассказывайте. И рассказываете плохо, и сутевая часть критики не выдерживает
Отдельного неприкрытого ржача заслуживает тэг "salesforce", при том что эта система в статье не упоминается. Барышня, может вам борщ лучше готовить? Хотя не факт что вы сможете лучше меня
”Saleforce”- так называют менеджеров по продажам, никакого отношения к CRM тут нет.
Очень удобно работать с данной компании в начале бизнеса "https://www.retailcrm.ru/". Ребята относятся к своей работе с большой ответственностью, советую заглянуть.
спасибо, Илья! Вы ей пользуетесь?