Чтобы лучше понять поведение этих двух групп клиентов, мы пригласили в проект психолога, которая помогла нам провести анализ с точки зрения поведенческой психологии. Нам было важно, чтобы бренд был привлекательным как для спокойных и организованных клиентов, так и для тех, кто находится в состоянии стресса. Ведь когда заказчик приходит за услугами в компанию в состоянии собственного хаоса, у него могут быть конфликты с поставщиками, своими клиентами, сотрудниками или кем угодно. Ему грустно и тревожно, и он нуждается в поддержке. Заходя на сайт Runetlex, он должен почувствовать уверенность и спокойствие. Мы должны передать ему эти ощущения и создать такое впечатление о бренде, которое удовлетворяло бы эмоциональные потребности обеих групп.
знаю этих ребят, читаю канал их в телеге, так вот кто оказывается в ответе за их брендинг)
Да, это мы)
Можно ли избежать отрицания, гнева и тд.- мне кажется зависит от исходных данных : от клиента, от проработки этого клиента на старте, чем больше он получил инфы о процессе, тем меньше ложных ожиданий. Если правильно понял ваш вопрос
Спастбо
если человек заказывает услугу, то он уже точно знает, что хочет - вот это прям точно не так. Обычно ровно наоборот - никогда ничего не знают
Как оказалось - да, много лет я назад я этого не знала)
клиент переживал, что результат не оправдает его ожиданиятревожный клиент это прям беда. сейчас 100 раз подумаю брать ли такого. если распознал конечно на старте