Регулятор в США обяжет сервисы давать пользователям право отменять подписки «в один клик»
А если их оформляли в офлайне — разрешить отписку в онлайне или по телефону.
- Компании «слишком часто превращают отмену подписки в испытание», говорят в Федеральной торговой комиссии США (FTC). А она должна быть такой же простой, как оформление, и ограничиваться «одним-двумя нажатиями».
- Если бизнес вынужден «ставить ловушки», чтобы заполучить подписчиков, то у него «не очень хорошая бизнес-модель», подчеркнула комиссар FTC Лина Хан. Она рассказала, что регулятор ежедневно получает около 70 жалоб по теме.
- Новая директива также запрещает сервисам искажать, усложнять и скрывать важные факты о товарах или услугах. Клиент должен знать, за что и как будет платить. Компания же обязана получить его согласие на покупку, прежде чем списывать деньги. Правила вступят в силу в апреле 2025 года.
С 1 апреля 2025 год, все компании, занимающиеся распространением рекламы в сети и ее технологическими платформами (операторы), должны будут отчислять по кварталам 3% своего выручки на продвижение товаров, услуг и трудовых ресурсов для граждан. Эти средства станут целевым источником поддержки российских разработчиков программного обеспечения и баз д…
«Истинная сила – в способности смотреть злу в глаза»
Закон уже в Совете федерации, а значит, считай принят.
📌 С 1 сентября 2025 года любая реклама на этих ресурсах будет запрещена.
25 марта - день рассмотрения правок в закон о рекламе, запрещающих размещение рекламы на запрещённых платформах (Inst, Facebook, X и др).
Подписочная модель бизнеса более устойчива и перспективна, чем традиционная продажа товаров, так как обеспечивает стабильный поток доходов и высокий среднегодовой рост.
Если вы продвигаетесь через Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ), этот пост для вас.
Яндексу бы взять на заметку)
Не, ну пункт "а не хотите ли скидку 90%" в целом неплох
При чем тут Яндекс? Правительству бы