Стандартная отписка в стиле "Да, мы всё проверяем, у нас разные часовые пояса, да, коллеги примут решение о вашей заявке". Сидишь, думаешь про "разные часовые пояса" и гадаешь, какой же у них часовой пояс, что больше, чем через сутки после отправки заявки на отмену, они не попали в их рабочее время (?), чтобы уведомить, что заказ нужно отменить.
Странно. Но почему-то не берете в расчет, что статусы товара могут с задержкой обновляться. Учитывая, что телефоны выкупаются в других странах.
Вы телефон 14 октября в какое время заказали? И через сколько отмену запросили?
Наверняка, пока вы всю ночь ждали ответа оператора по отмене заказа, в другой стране уже наступило утро, там посредник получил ваш заказ и выкупил его легко и непринужденно.
В итоге отменить уже стало нельзя. Ну разве что с потерей всех средств.
Хреново конечно...но вот такие приколы могут быть при таких заказах.
Другое дело что не ясно, СДЭК же может взять этот телефон уже выкупленный и продать в разы быстрее, когда его закажет кто-то еще. Видимо там это так не работает...
Часов 12 прошло между оплатой и отменой, да. Но в любом случае я запросил когда он был в статусе "В обработке". В случае существования часовых поясов пусть тогда и служба поддержки работает круглосуточно, чтобы не было ситуации подобной моей, когда посредник не может выполнить свои обязательства. Спасибо за сочувствие.
@CDEK.Shopping @id1411575 не знаю уже, как к вам обратиться. На почту тоже написал, кстати, но ответа не получил
Добрый день, Лев.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при использовании нашего сервиса.
Как только Вы совершаете покупку и оплачиваете товар, мы запускаем процедуру по выкупу отправления: подключаем менеджеров по выкупу, связываемся с поставщиками и передаем им заявки. Процесс был запущен с нашей стороны сразу же после того, как заказ был оформлен и оплачен.
Ваш запрос на отмену не является подтверждением, что заказ будет отменен, он был отправлен на рассмотрение и работа над выкупом не останавливается до согласования возврата.
Статус заказа может обновляться с задержкой, так как заказ может размещаться одновременно на нескольких площадках. Именно поэтому мы берем время на проверку актуального статуса.
В случаях заявки на отмену заказа учитывается, что мы отзываем деньги у иностранного продавца, чтобы вернуть их вам. Поэтому это, к сожалению, не такой быстрый процесс, в сравнении с стандартными процедурами возврата розничных сделок. Мы всегда отслеживаем сроки и торопим все инстанции как можем.
Ваша заявка на отмену заказа на текущий момент еще находится в работе у коллег. В случае положительного решения направим Вам уведомление на электронную почту, указанную в личном кабинете. В случае отмены заказа денежные средства будут возвращены. Срок рассмотрения может занять несколько дней.
работа над выкупом не останавливается до согласования возвратаМне его уже отправили))) Что вы планируете рассматривать?
Добрый вечер, вот и отказ на заявку отмены пришел. Все еще есть возможность обойтись без суда, который будет решать по закону о защите прав потребителей, жду звонка
Там смотреть надо условия договора, и кто они вообще, там не так все просто.