Есть в России две проблемы: cdek.shopping и отмены на нём

Всем привет, статья будет написана в формате таймлайна, чтобы можно было почувствовать все эмоции настоящего клиента сдэк шоппинга.

14 октября

Жена намекнула на новый айфон. Заказал. Всё хорошо. Но оказалось, что он Dual nano sim, а она хотела с eSim ходить. Ладно, пойду отменю заказ. Захожу в ЛК, кнопки нет. Написал в суппорт, вроде всё хорошо. Ответили 15 октября с утра. Рабочее время, всё хорошо, хоть и международный сервис.

Есть в России две проблемы: cdek.shopping и отмены на нём

16 октября

Получаю письмо счастья. Я ведь отправил заявку на отмену, да? То есть, они должны отменить заказ, а не начать работать по нему как можно быстрее?

Есть в России две проблемы: cdek.shopping и отмены на нём
Есть в России две проблемы: cdek.shopping и отмены на нём

Стандартная отписка в стиле "Да, мы всё проверяем, у нас разные часовые пояса, да, коллеги примут решение о вашей заявке". Сидишь, думаешь про "разные часовые пояса" и гадаешь, какой же у них часовой пояс, что больше, чем через сутки после отправки заявки на отмену, они не попали в их рабочее время (?), чтобы уведомить, что заказ нужно отменить.

17 октября

Второе письмо счастья. Создана посылка до ПВЗ. Буквально через 49 часов после получения заявки на отмену (что это вообще такое за понятие - заявка/запрос на отмену, не имеет ли право клиент просто отменить заказ как у всех нормальных агентов/баеров, если они палец об палец по заказу не ударили?).

Стандартная отписка. Думаю, что хоть в Россию не отправят, они ведь адекватные и читать умеют. Я им писал, что товар мне не нужен, получать я его не собираюсь, и что мне нужен возврат средств в полном объеме (пусть возьмут свои 3% за РКО).
Стандартная отписка. Думаю, что хоть в Россию не отправят, они ведь адекватные и читать умеют. Я им писал, что товар мне не нужен, получать я его не собираюсь, и что мне нужен возврат средств в полном объеме (пусть возьмут свои 3% за РКО).
Есть в России две проблемы: cdek.shopping и отмены на нём

18 октября

Есть в России две проблемы: cdek.shopping и отмены на нём

В правилах у них описано, что они могут отменить заказ по полной стоимости (без вознаграждения агента) только если не был произведен выкуп. Но никто не сказал о том, что они могут просто проигнорировать ваш запрос на отмену, выкупить его и отправить, чтобы запрос никто не успел бы обработать. Ну написал я в чат-бот сейчас. Ну скажут мне подождать, чтобы товар успел в Россию прибыть. И отпишут, что товар уже ко мне прибыл, а я отменить заказ уже не могу.

Как вы могли заметить, это был не первый мой заказ на сдэке. Но он точно будет последним.

Зачем я пишу это здесь? Да потому что им наплевать на то, что вы будете писать в суппорте. Это уже крик отчаяния потому что я не знаю, кому сказать, что мне этот товар не нужен. И не нужен он мне стал еще до того, как настоящий человек увидел появление заказа у себя в ПУ/дашборде/CMS/чем там они еще пользуются.

Когда приложения блокируют в Google Play, они ноют в твиттере. Когда людей нагревают на сотни тысяч рублей, они ноют на VC (а потом идут в суд если не поможет).

Если кто-то из сдэка будет читать, то номер заказа 51686-0005. Ибо невозможно уже общаться со стеной в виде суппорт-бота.

8 комментариев

Странно. Но почему-то не берете в расчет, что статусы товара могут с задержкой обновляться. Учитывая, что телефоны выкупаются в других странах.
Вы телефон 14 октября в какое время заказали? И через сколько отмену запросили?
Наверняка, пока вы всю ночь ждали ответа оператора по отмене заказа, в другой стране уже наступило утро, там посредник получил ваш заказ и выкупил его легко и непринужденно.
В итоге отменить уже стало нельзя. Ну разве что с потерей всех средств.
Хреново конечно...но вот такие приколы могут быть при таких заказах.
Другое дело что не ясно, СДЭК же может взять этот телефон уже выкупленный и продать в разы быстрее, когда его закажет кто-то еще. Видимо там это так не работает...

2

Часов 12 прошло между оплатой и отменой, да. Но в любом случае я запросил когда он был в статусе "В обработке". В случае существования часовых поясов пусть тогда и служба поддержки работает круглосуточно, чтобы не было ситуации подобной моей, когда посредник не может выполнить свои обязательства. Спасибо за сочувствие.

@CDEK.Shopping @id1411575 не знаю уже, как к вам обратиться. На почту тоже написал, кстати, но ответа не получил

Добрый день, Лев.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией при использовании нашего сервиса.
Как только Вы совершаете покупку и оплачиваете товар, мы запускаем процедуру по выкупу отправления: подключаем менеджеров по выкупу, связываемся с поставщиками и передаем им заявки. Процесс был запущен с нашей стороны сразу же после того, как заказ был оформлен и оплачен.
Ваш запрос на отмену не является подтверждением, что заказ будет отменен, он был отправлен на рассмотрение и работа над выкупом не останавливается до согласования возврата.
Статус заказа может обновляться с задержкой, так как заказ может размещаться одновременно на нескольких площадках. Именно поэтому мы берем время на проверку актуального статуса.​
В случаях заявки на отмену заказа учитывается, что мы отзываем деньги у иностранного продавца, чтобы вернуть их вам. Поэтому это, к сожалению, не такой быстрый процесс, в сравнении с стандартными процедурами возврата розничных сделок. Мы всегда отслеживаем сроки и торопим все инстанции как можем.

Ваша заявка на отмену заказа на текущий момент еще находится в работе у коллег. В случае положительного решения направим Вам уведомление на электронную почту, указанную в личном кабинете. В случае отмены заказа денежные средства будут возвращены. Срок рассмотрения может занять несколько дней.

работа над выкупом не останавливается до согласования возвратаМне его уже отправили))) Что вы планируете рассматривать?

Добрый вечер, вот и отказ на заявку отмены пришел. Все еще есть возможность обойтись без суда, который будет решать по закону о защите прав потребителей, жду звонка

Там смотреть надо условия договора, и кто они вообще, там не так все просто.