Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Выдал подробную инструкцию по оформлению и базовой настройке нулевого сообщества. Будет полезно как предпринимателям, так и начинающим SMM специалистам.

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Меня зовут Вадим, я основатель маркетингового агенства smartsales. В своем telegram канале даю выжимки своего опыта, рассказываю о кейсах и просто о маркетинге.

В качестве примера возьму один из наших проектов. Разбор будет в формате чек-листа с краткими пояснениями.

Почему оформление имеет важное значение

Сообщество является первым касанием человека с нашим продуктом. Поэтому дизайн должен быть эстетичным и интуитивно понятным, чтобы любой человек зайдя в группу мог сразу найти интересующую его информацию: поможет ли наш продукт, примеры работ, отзывы, условия заказа, оплаты.

Так выглядит только созданное сообщество:

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Готовое к работе:

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Для удоства всю последовательность оформления разбил на шаги:

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Шаг 1. Название

Первое, что видит клиент, когда попадает в нашу группу. От названия в том числе зависит, поймет ли человек, чем вы занимаетесь и какую ценность можете ему дать.

В нашем случае - Утепление пенополиуретаном (ППУ) | Экотерм.

Утепление ППУ - чем занимаемся. Экотерм - название компании.

Аналогично - перманентный макияж | Краснодар.

Шаг 2. Описание сообщества

Заходим в управление и добавляем описание. Желательно добавить наши конкурентные преимущества (УТП), чем занимаемся - особенно, если предоставляем несколько вариаций услуг/товаров.

Выбираем тип сообщества, прописываем адрес, номер телефона, сайт.

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Шаг 3. Аватарка

Размер аватарки - 400×400 px.

Шаг 4. Обложка

Их две - мобильная и ПК версия. Часто забывают о мобильной.

Установка: управление (1 раздел, подраздел - Дополнительная информация)

Размеры ПК версии - 1920×768 px.

Размеры мобильной версии - 1080×1920 px.

На обложке размещаем основную информацию о продукте:

Оффер - это предложение, которое вы делает своим потенциальным клиентам. Цель оффера — привлечь внимание к продукту.

Преимущества (УТП) - причины почему стоит обратиться именно к вам.

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Шаг 5. Добавление кнопок меню

Позволяют вынести важную для клиента информацию в удобную навигацию. Знакомит клиента с нами, упрощает запись на услугу, делает призыв к действию на получить расчет стоимости и много чего еще. Увеличивают конверсию группы.

Размер меню - 376x256 px.

Установка: управление - 1) меню 2) + 3) изменить 4) добавляем картинку и ссылку куда должна вести иконка, например: пост, личные сообщения, раздел фото/обсуждения (только в пределах ВК)

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Шаг 6. Выбор первого экрана

Здесь мы выбираем, что будет показываться на 1 - й странице группы. В нашем случае клипы.

Установка: управление - разделы.

Шаг 7. Привественное сообщение

Сообщение, которое будет видно при открытии первого диалога с сообществом. Делает проще начало диалога.

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Настраивается в управление - сообщения. Там же задается триггерное слово для чат-бота. Например "Начать" "Расчет" и любое другое слово - активирующее сценарий для чат-бота.

Чат-бот настраивается в отдельных приложениях.

Шаг 8. Создание карточек товаров/услуг

Нужны не для каждой ниши. В нашем примере их нет (добавлю с другого проекта).

Устанавливаются в управлении - разделы - товары или услуги и далее можем их создавать.

Размер карточки - 1000×1000 px

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Шаг 9. Добавление виджета

Выполняют функцию схожую с меню, только более заметные. Часть пользователей может не заметить кнопки меню из-за небольшого размера, но смогут оставить свои контакты через виджеты.

Размещаются ниже закрепленного поста перед основной лентой.

Установка - управление - приложения (здесь добавляем из маркета приложение, я чаще использую BotHunter)

Размер виджета - 480x720 px.

Оформление сообщества ВК с момента создания до запуска рекламы. Полная инструкция с размерами и установкой.

Получилась достаточно объемная статья, хотя максимально кратко старался дать информацию. Будет полезна как собственникам бизнеса, так и коллегам по цеху. Все размеры оформления не запомнишь, гугл часто выдает неверные соотношения - поэтому сохраняем и пользуемся).

Если чего-то, по вашему мнению, не хватает, пишите в комментариях - дополню.

Если хотите узнать больше о актуальных инструментах продвижения, выжимке моего опыта и кейсах подписывайтесь на мой telegram канал.

1010
55
9 комментариев

Класс, будет очень полезно тем, кто в начале пути и не знает, за что схватиться

1
Ответить

Да, и в целом. Все размеры не запомнишь, так удобно все в одном месте

1
Ответить

Все четко и по делу

1
Ответить

👍

Ответить

Люблю инструкции! Четко и по делу

1
Ответить

👍

Ответить

Спасибо, полезная статья)

Ответить