4 ключевых компетенции для CX-трансформации компании

В сентябре дарим подарок каждому подписчику нашего телеграм-канала — первая российская книга о поведенческом маркетинге, творчестве в корпорациях — «Управляй Удовольствием»

11

Привет, Арсен! Я помню тебя еще 10 лет назад, когда мы оба работали в Альфе. Ты был молод, непосредственен, активен и оригинален))) 
С интересом следила за тобой на фб, когда ты отшельничал и писал книги, и сейчас вот стало еще интереснее :) 
Я разделяю СХ, твои подходы и считаю, что за этим будущее. Хотя, по моему опыту, чем революционнее идея, тем тяжелее она заходит. Круто, что ты как танк прешь, двигаешь это и не сворачиваешь, и уже есть такие впечатляющие результаты. Желаю всяческих успехов тебе и с СХ, и с блогом на VC 😊
Рада встретиться еще и на этой площадке)

Анна, приветствую! Рад читать тебя тут и спасибо за пожелания! Будем продолжать продвигать CX в массы!