«Ozon банк» не следит за безопасностью клиентов.

Вчера, 20 октября 2024 года, столкнулась с очень неприятной ситуацией в «Озон банке». Не могу получить внятный ответ от их тех поддержки, уже почти сутки меня просто игнорируют или отписываются шаблонными ответами, не вникая в суть проблемы. Поэтому хочу поделиться с пользователями здесь.

Добрый вечер. Я сегодня столкнулась с похожей ситуацией, каким-то образом взломали Озон банк. Вывели деньги с накопительного счёта в размере 40 000 руб. на карточный счёт, и произвели платежи в счёт оплаты услуг связи МТС в сумме 9900 руб. и оплата ТВ и интернета на сумму 29 950 руб . И ещё по мелочи переводы через СБП какому-то физ лицу.

1

Искренне вам сочуствую! Сейчас с полицией будем разбираться по этому вопросу. Как написали ниже, сотрудник полиции тоже подтвердил, что банк обязан вернуть деньги, вина с их стороны. Сейчас они посоветовали написать досудебную претензию и на основе официального ответа со стороны Озон, обращаться с ней в суд

Здравствуйте!

Нам правда жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Здесь рассказываем о том, как обезопасить себя от злоумышленников и как мы защищаем ваш аккаунт: https://ozon.ru/t/K3MOxDo

Чтобы мы смогли проверить вашу ситуацию, пожалуйста, напишите на электронную почту bank_network@ozon.ru ваш контактный номер телефона, ФИО с датой рождения и приложите ссылку на отзыв. После проверки предоставим ответ.