WSJ: «Раньше Intel и Boeing числились во всех списках самых почитаемых американских производителей, а теперь находятся на грани краха»

И это проблема не только для инвесторов, но и для всей страны в целом.

Источник фото: The Hill
4646
66
22

"Находятся на грани краха"

При этом одна Intel по капитализации ≈ Сбербанк + Роснефть. Вот это крах

22
7
7
1
1

Приплетаем рашку.

86
1

При этом одна Intel по капитализации ≈ Сбербанк + Роснефть. Вот это крахКапитализация в моменте может быть любой, это спекулятивная величина, а крах может наступить уже завтра и капитализация резко станет значением околоноля

34

По капитализации как Сбербанк + Роснефть, а пользы в 100 раз больше.

18
1

В этом то и вся соль: раздули капитализацию, денежные потоки эффективные менеджеры перераспределяли не в создание добавленной стоимостии и поддержание работы фондов, а гоняли по финансовой линии, пренебрегая текущими технологическими операциями. По итогу деньги в бумагах непонятно где, технологическая база устаревает и не обслуживается. Результат - пендели от конкурентов и просадка по стоимости акций. С Боингом идентичная фуйня.
Вот что бывает когда технологической компанией руководят не инженеры-фанатики, а управленцы-финансисты. Капитализация эта даром никому не нужна.

13

Как сравнить несравнимое. Винкевич знает

7

Машину пентиумом заправлять будешь?

7

ну а это так, мелочи

6

Может быть коммерческого бойнга и не будет, рынок авиаперевозок США крупнейший в мире. На нем дадут доминировать аербасу и китайцам? Нет. Будет очередная компания Илона Маска которая будет производить коммерческие самолёты.

2

Если боинг испытывает трудности из-за оттока квалифицированных инженеров то что можно сказать про российский авиапром, где такие инженеры все уже за гранью пенсионного возраста.

2

Секта свидетелей капитализации

2

Так речь о динамике, она отрицательная. При чём тут твои Сбер и Роснефть?

1

если считать в бусах ($), то в США конечно все стоит как 50 роснефтей, а если честно посчитать?