Вообще, мы с Остином (друг и сооснователь) не против инвестиций. Мы против привлечения инвестиций как медиакомпания, поскольку траектория развития, которую мы намечаем, и та траектория, на которую рассчитывает инвестор, не пересекаются.
Допустим, Morning Brew придумает SaaS-сервис и получит деньги от венчурных инвесторов. Ладно. Я бы, конечно, задумался, почему у нас появится SaaS-сервис, если наша основная специальность другая, но в этом случае для привлечения инвестиций хотя бы есть мотив.
Интересная статья, не думал что на простой email рассылке можно столько зарабатывать)
Резкий переход :
1. Делаешь рассылку, упрощая подачу основных деловых медиа
2. В 2019 году прибыль составила $3,5 млн при выручке $13,5 млн.
если он просто читал и копирайтил статьи, и тратил 3 часа в день ...
я извиняюсь, а куда тратит деньги новостная рассылка ???
из 13 миллионов, потратил 10 ....
СТАТЬЯ вообще неполная.
"успешный успех, выпускник гарварда."
«Через неделю нам пишет рекламодатель, который должен был спонсировать рассылку следующего дня. Стоит это, к слову, чуть более $50 тысяч.
У человека 2.5 миллиона аудитории, которая подписана на финансы, недвижимость и подобную тематику (не на мемасики и анекдоты), т.е. аудитория платежеспособная и тематическая. Рассылку спонсируют рекламодатели, 50к за пост (которые видимо находят, что оно того стоит и вероятно это даже окупается) Вот и весь секрет.
Люблю таких людей которые копают правду
Комментарий недоступен
Давно известная истина. Только раскрученные бренды могут себе позволить многократно повышать цены на аналогичные товары, которые за копейки можно купить в переходах и при этом рассчитывать на высокий уровень продаж.
Да я о вас, поверьте раз уж я без гражданства и тд нашел в Москве работу то и вы сможете с такими мозгами,я думаю проблема у вас в другом,найдите причину и решайте проблему