В 21 год в Башкирии я организовал свой бизнес. Это был классический бизнес — розничная дистрибуция межкомнатных дверей и элементов интерьера. Тогда я понял, что все книжки, которые я прочитал по маркетингу, немножко не сочетаются с тем, что на самом деле делают продавцы.
Приятно видеть статью от образованного человека с огромный опытом опытом, который с одной стороны, ясно понимает, что классические примеры из книжек не работают в реалиях жизни, но с другой - четко поясняет механизм и демонстирует это на конкретных примерах.
Спасибо. Кладу в закладки, еще вернусь к прочтению
Спасибо, приятно.
Действительно, у нас есть материал "вредная Поведенческая экономика" в котором мы рассказываем как увлечение менеджерами (продактами) когнитивитикой и бихевиоризмом приводит к оправданию рыночных фейлов.
Обязательно выложим здесь позже.