Предлагаю разобрать все (или почти все) направления развития сайта, которые затрагивают аудиты. Но разбор этот будет не ради обретения теоретических знаний, а ради того, чтобы понять: какие моменты может проанализировать любой человек с интернетом, а для каких необходимы более углубленные знания в SEO и доступы к платным сервисам.
Высокий процент роботности переходов. Тут либо они испортили вам поведенческие показатели своими отказами, либо просто перестали заходить и общий трафик снизился. Проверить это можно в отчете метрики "Роботность""Роботность" - не про роботов. Это про качество трафика. А именно - про нецелевую и в принципе мутную аудиторию, что может служить косвенным признаком поведенческих ботов с плохой историей, неопределенными интересами и т.п.
Но вообще этот отчёт я бы так и воспринимал: на сайт идут визиты, которые Яндекс не понимает.