Отзывы по возвращенным товарам #жалобаозон

Покупатель заказал дорогой товар, оформил по нему возврат - указав сначала причину "не подошел размер", а потом отменил и указал причину как товар "бу". Чтобы точно ему приняли возврат (об этом покупатель сам и сказал) и в логах вы также должны видеть такую информацию. При этом по товару на площадке он оставил отзыв с 1 баллом с причиной "товар бу" так как с ним не стали работать - по приложеннм фото это совсем не видно.

Оставим за скобками необоснованность мнения, почему озон не требует от покупателя доказательства его оценки товаром/ как можно оценивать товар если ты им не пользовался. Это прям поле для нечестной конкуренции - так можно заказывать товары, возвращать их, потом снижать рейтинг продавцу. Кто не знал - вот видимо лайфхак.

Отзывы по возвращенным товарам #жалобаозон

В соответсвии с вашими правилами отзывы можно оставлять только по приобретенным товарам (дословно написано - нет никаких тут сносок). Товар был выкуплен и потом возвращен - т/к его взяли померить

Почему вы учитываете такой отзыв в рейтинге? тут нет мнения о характеристиках товара, человек им не пользовался - тут "не понравился товар" - "вернул товар". Тогда давайте возможность продавцам менять решения по возвратам и отказывать в возвратах после публикации отзыва - если такой неадекват - я не буду согласовывать возвраты, товар соответсвует описанию, никакой экспертизы что это брак/бу - нет. Ему товар - мне снижение рейтинга, вот так честно. А получается снижение рейтинга, + логистика и все на продвце. Плюс могут еще и испортить/подменить товар - такое тоже было ( правда без отзывов)

А в данном случае в день отзыва моя карточка появилась у другого продавца - полностью скопированная, даже в видео. Учитывая что такой товар только у меня был, сейчас появился у второго продавца - только без отрицательного отзыва.

обращение №42717453

3 комментария

Так уходите с этих маркетплейсов. Откройте магазинчик у себя в городе и сами решайте, что возвращать. А что не возвращать.
А раз уж хотите на всю страну торговать. То не нойте и учитывайте риски дист. торговли. Всегда будут не очень честные покупатели. И все риски тут нести только вы.

1

А вся страна не хочет иметь разнообразие в товарах и конкурентные цены? или вы думаете такие риски не будут зашиваться в цену или продавец не проживет без маркетплэйса? хуже всегда конечному потребителю - у которого либо не будет ассортимента, либо будет по завышенным ценам. Так что за всех неадекватных отвечают в итоге настоящие реальные покупатели.

ваш комментарий не совсем верный - продавец и так решает статус по возвратам. Но вот именно последствием таких кейсов и являются отрицательные решения