Почему вы учитываете такой отзыв в рейтинге? тут нет мнения о характеристиках товара, человек им не пользовался - тут "не понравился товар" - "вернул товар". Тогда давайте возможность продавцам менять решения по возвратам и отказывать в возвратах после публикации отзыва - если такой неадекват - я не буду согласовывать возвраты, товар соответсвует описанию, никакой экспертизы что это брак/бу - нет. Ему товар - мне снижение рейтинга, вот так честно. А получается снижение рейтинга, + логистика и все на продвце. Плюс могут еще и испортить/подменить товар - такое тоже было ( правда без отзывов)
Так уходите с этих маркетплейсов. Откройте магазинчик у себя в городе и сами решайте, что возвращать. А что не возвращать.
А раз уж хотите на всю страну торговать. То не нойте и учитывайте риски дист. торговли. Всегда будут не очень честные покупатели. И все риски тут нести только вы.
А вся страна не хочет иметь разнообразие в товарах и конкурентные цены? или вы думаете такие риски не будут зашиваться в цену или продавец не проживет без маркетплэйса? хуже всегда конечному потребителю - у которого либо не будет ассортимента, либо будет по завышенным ценам. Так что за всех неадекватных отвечают в итоге настоящие реальные покупатели.
ваш комментарий не совсем верный - продавец и так решает статус по возвратам. Но вот именно последствием таких кейсов и являются отрицательные решения