Никогда не задавайте эти вопросы клиенту в опросе — они бесполезны. Разбор сообщения из лички
Тот самый загадочный опрос
1010
11

Действительно, такие опросы очень раздражают.
Со мной был случай, мне менеджер написал, через месяц после оказания услуги, сообщение с целью повторить визит, я был занят и проигнорировал вопрос, через два часа мне пришло сообщение - «?». Т.е. менеджер решил, что я как его друг, обязан незамедлительно ответить на сообщение, затем отправил мне знак вопроса. Добавил в чёрный список, ребята потеряли клиента 😅

3

Комментарий недоступен

Ахххах)

У меня тоже такое бывало. Поражает такая простота менеджеров 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️


Если уж очень нужно получить ответ прямо сегодня, менеджер мог бы отправить что-то большее, чем вопрос) Но он даже не старался, ну…)