Если результат вашей работы измерим, то ее можно оценить и переоценить в большую сторону вместе с ростом метрик. А если метрики не растут или, наоборот, падают, то вы можете исправить ситуацию, что тоже показывает вашу ценность. С какой стороны не смотрим, а метрики остаются важным инструментом в UX и не только.
Если интерфейс не замечаешь, значит он хорош.
Так точно! Все по правилам UX)
Используя PostHog, дизайнеры могут продемонстрировать свою ценность для организации и потенциально повлиять на переговоры о зарплате - а вот это самая интересная часть))
Рады, что вам понравилось)
Сперва по обложке подумал, что речь пойдет о тапании хомяка 😁
Здравствуйте, Владимир! На обложке изображен ежик — маскот компании PostHog)
Спасибо за обзор. Тоже недавно начал использовать Постхог. Пока из минусов это огромное количество разных кнопок, метрик и разделов. Надеюсь получится разобраться.