Как и за счет чего расти бизнесу на рынке фудтеха

Привет! Меня зовут Никита Юткин. Я основатель и генеральный директор брендингового агентства ENDY. Хочу поделиться опытом, как нам вместе с Dostaевским удалось создать лучший клиентский опыт на рынке доставки еды, раскрыть некоторые наши ноу-хау и лайфхаки, чтобы читатели VC.ru смогли адаптировать их под свои проекты и сделать бизнес более прибыльн…

Как и за счет чего расти бизнесу на рынке фудтеха
88
реклама
разместить

"Вот вам простая задачка: если 8 роллов стоят, допустим, 400 рублей, то сколько будут стоить 4 ролла? Неправильно — 250 рублей." 

Это просто гениально!!! Нет, рукалицо.

Знаете в чём проблема всех доставок? Нет стабильности в качестве.
Я просто не могу понять, как за долгие годы НИКОМУ не пришла в голову одна простая мысль: нанять на производство менеджера по качеству, в обязанности которого будет входить только одно - проверка соответствия продукта заявленным характеристикам. И в пару ему технолога пищевого производства, который будет разрабатывать нормальные рецепты блюд. Почти все делают плохо и при этом ещё и дорого. Зайдите в любую группу доставок в соц. сетях - там каждый день десятки недовольных людей. Десятки! Посмотрите обзоры на ютубе - привезти хорошую еду могут не только лишь все.

И это мы маркетингом ещё даже не начали заниматься.
Экосистема у них...

Автор

Здравствуйте! А что вы в последний раз заказывали и остались недовольны? Если речь о Dostaевском, то у нас работают менеджеры по качеству и технологи пищевого производства, которые внимательно следят за качеством конечного продукта.