Научили нейросеть отвечать клиентам лучше сотрудников поддержки

Наша команда использовала низкий сезон себе на пользу и разработала умного бота для поддержки Timeweb. Всё лето тестировали нейросеть, пока не добились высокого качества ответов. В результате встретили осень не с одним, а с двумя помощниками для двух разных продуктов.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsupprt.science%2F2024%2F10%2F22%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D0%25B2%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B9%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25B2-%25D1%2581%25D0%25BB%25D1%2583%25D0%25B6%25D0%25B1%25D1%2583-%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B4%25D0%25B5%2F&postId=1630812" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
11

Ребята, у вас с техподдержкой сейчас - полная катастрофа, а вы тут тексты про ИИ размещаете.
Мой клиент 2 (два) месяца просил перенести сайт на другой кластер - отклик сервера был от 5 до 30 секунд. Позавчера решилось, спасибо и на этом. И это за квартал какой уже случай.
Так нельзя.

2

Виктор, привет. Приносим извинения, что ждать пришлось дольше, чем рассчитывали. Но рады, что все-таки вопрос решился.

Мы знаем (по себе), что поддержка первая на очереди по раздаче за косяки. Но мы действительно внедрили классного бота на GPT и он помогает клиентам решать их вопросы (правда-правда). Например, чтобы такие сложные как у вас решались людьми в высоком приорите. Но косяки случаются у всех, и их мы тоже систематически решаем. Если пришлете информацию про сайт Даше d.voronova@timeweb.ru , мы разберемся в кейсе детально и поймем, что пошло не так в процедуре. И точно станем лучше!

2

Ну собственно и так было ясно, что пока все эти эксперименты с ИИ пока остаются экспериментами которые в ряде случаев даже приносят вред. Я думаю лучше не заниматься ерундой да и вообще дать работу живым людям чем все это...